Что юзеры брали в вебе в январские каникулы. Исследование Yandex Рекламы

Yandex Реклама собрала данные, что в новогодние каникулы юзеры практически 45 млн раз обращались к Поиску с запросами, связанными с брендами магазинов и маркетплейсов. Люди находили их веб-сайты – в 80%, также интересовались скидками и акциями определенных брендов. Около 7 млн раз люди делали запрос про новогодние акции распродажи.

Согласно опросу, в новогодние празднички что-то брали онлайн 69% респондентов. Посреди их:

  • любой 5-ый приобретал бытовую технику и электронику, потратив 22 869 рублей;
  • любой 4-ый брал мебель, продукты для дома, дачи и ремонта на 10 897 рублей;
  • любой 3-ий обновлял гардероб на сумму 12 013 рублей.
  • Средний чек на шоппинг в январские каникулы составил 15 284 рубля.

40% респондентов, которые брали продукты из категорий выше, узнали о их из рекламы. Наиболее трети опосля контакта с онлайн-рекламой переходили на веб-сайт торговца. А 29% сохраняли ссылку на него либо определенный продукт в избранном. В 4 из 10 случаев — продукт клали в корзину на веб-сайте магазина.

42% опрошенных, когда воспринимали решение о покупке, направляли внимание на бренд производителя либо ретейлера и доверие к нему. На один определенных либо несколько знакомых брендов направляли внимание:

  • при покупке бытовой техники и электроники – 80% респондентов;
  • одежки, обуви и аксессуаров – 64% респондентов;
  • мебели, продуктов для ремонта, дома и дачи – 55% респондентов.

По словам управляющего направления непродовольственного ретейла Yandex Рекламы Алексея Ворожейкина, в новогодние празднички юзеры больше времени проводят в вебе, потому почаще делают покупки онлайн.

По нашим данным, 7 из 10 юзеров в каникулы спонтанно брали что-то из одежки, электроники либо продуктов для дома, – добавляет он. – Начало года – возможность для брендов привлечь внимание новейшей аудитории особыми предложениями.

Напомним, исследование Mail показало, что в новогодние празднички юзеры почаще всего обращались к искусственному уму, чтоб поздравить близких и составить планы на будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *