В AppMetrica возникли новейшие метрики для анализа юзеров

Сервис аналитики мобильных приложений AppMetrica добавил новейшие метрики в отчет «Аудитория». Сейчас там можно узреть неактивных и вернувшихся юзеров, также их долю от активной аудитории за период.

Период неактивности описывает, за какой срок будут рассчитываться новейшие метрики для приложения. Параметр поможет узреть долю текущих неактивных юзеров и составить план по возвращению гостей.

Благодаря данным обладатели приложений сумеют оценивать актуальный цикл юзеров, улучшить издержки на маркетинг, сегментировать аудиторию, выявлять зависимость меж поведением, вовлеченностью, возрастом юзеров.

Напомним, ранее AppMetrica научилась выявлять и рассматривать подозрительный трафик прямо в интерфейсе сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *