Как обогнать соперников и занять топ выдачи Гугл в 2025 году: работаем с факторами ранжирования
Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551
Erid: 2VfnxyHJAXA
Чтоб вывести веб-сайт в топ поисковой выдачи Гугл, необходимо созодать упор на главные группы причин, по которым поисковик ранжирует ресурсы. Александр Шестаков, управляющий платформы LinksSape, поделился советами по поэтапной проработке каждой из их.
1. Прорабатываем хостовые и доменные причины
-
Изучите историю домена через архив либо историю видимости в Ahrefs, который вы покупаете, чтоб убедиться, что прошедший веб-сайт не имел заморочек, мешающих продвижению.
-
Убедитесь, что хостинг надежен – ознакомьтесь с отзывами и удостоверьтесь в отсутствии ошибок хостинга с кодом 50х.
-
Удостоверьтесь, что доменная зона соответствует региону присутствия компании.
-
Установите антивирусное ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), софт для защиты от взломщиков. Не запамятовывайте обновлять плагины, также CMS, и вовремя проводить аудит сохранности ресурса.
-
Добавьте сертификат сохранности SSL.
-
Оптимизируйте веб-сайт для просмотра с мобильных устройств и проверьте, что он корректно отображается на экранах телефонов.
-
Добейтесь очень резвой загрузки страничек – выяснить о дилеммах и решить их поможет Гугл PageSpeed Insights.
-
Настройте карту веб-сайта – файл Sitemap.xml.
2. Прорабатываем коммерческие причины
-
Изучите информационные запросы, по которым продвигаются веб-сайты в вашей нише. В особенности это животрепещуще для неких тем – таковых, как медицина.
-
Располагайте как можно больше инфы на товарных карточках, снабжайте текст изображениями продуктов и иллюстрациями их использования. Также удостоверьтесь, что юзеры могут оставлять отзывы о продуктах.
-
Если компания имеет офлайн-точки, добавьте карты с адресом и схемой проезда.
-
Заведите и заполните профиль компании в Гугл My Business, проработайте информацию в точках на картах Гугл.
3. Прорабатываем текстовые причины
-
При сборе семантики расширяйте ядро, собирайте шлейф для всякого запроса.
-
Изучайте веб-сайты соперников, чтоб отыскать запросы, по которым они получают трафик, а вы – нет.
-
Часто обновляйте уже размещенный контент, дополняя его новенькими животрепещущими ключевыми словами и фразами из шлейфа.
4. Прорабатываем поведенческие причины
-
Прокрутите в голове структуру веб-сайта так, чтоб она была комфортной для навигации, добавьте хлебные крошки.
-
Перелинкуйте странички, чтоб прирастить глубину просмотра.
-
Если вы располагаете на веб-сайте рекламу, удостоверьтесь, что она не замедляет загрузку страничек и не наращивает количество отказов.
-
Разместите на страничках интерактивные элементы и мультимедиа, которые сумеют увлечь аудиторию и побудить проводить больше времени на веб-сайте.
-
Временами обновляйте статьи, размещенные на веб-сайте – тем вы увеличите возможность повторного посещения страничек.
-
Добавляйте разные анкеты и формы, наполнение которых прирастит время нахождения на веб-сайте.
5. Прорабатываем ссылочные причины
-
Изучите веб-сайты вашей ниши, чтоб найти среднее соотношение dofollow ссылок к nofollow ссылкам. При размещении новейших входящих ссылок пытайтесь придерживаться подобного соотношения.
-
Если вы продвигаете веб-сайт по информационным запросам, пытайтесь располагать новейшие входящие ссылки так, чтоб они вели в главном на главную страничку.
-
При продвижении в Гугл количество ссылок, имеющих анкор в виде адреса странички, обязано превосходить количество ссылок с анкором в виде главных фраз.
-
Смотрите, чтоб ссылки, ведущие на ваш веб-сайт, не пропадали из индекса поисковых машин – в особенности это касается более высококачественных ссылок с трафиконосных знатных ресурсов.
-
Пытайтесь плавненько увеличивать размер ссылочного профиля, не закупать ссылки резко в огромных количествах. Просчитайте, сколько ссылок для вас необходимо, и равномерно повышайте ссылочную массу веб-сайта.
Подытожим
Эти советы посодействуют для вас проработать главные причины, по которым Гугл описывает позиции веб-сайтов в выдаче и составить конкурентнсть ресурсам, занимающим топ выдачи.
____________
*LinksSape – ЛинксСапе
*Гугл – Google
*Ahrefs – Ахрефс
*Гугл My Business – Google Мой Бизнес
*Гугл PageSpeed Insights – Google Пейдж Спид Инсайтс
*CMS (Content Management System) – Система управления контентом веб-сайта
*SSL (Secure Sockets Layer ) – Протокол защищенной связи