Заканчивается прием заявок на конкурс Workspace Digital Awards-2025
Диджитал-конкурс Руинтернета Workspace Digital Awards завершает прием заявок. Принять роль можно до 17 февраля включительно. Уже через недельку, 24 февраля экспертное жюри приступит к первому шагу голосования, а 23 апреля состоится праздничная церемония награждения.
Чтоб принять роль, нужно опубликовать чемодан через личный кабинет на Workspace, потом надавить на клавишу «Номинировать проект» и избрать подходящую номинацию. Всего в конкурсе в 11 категорий:
- Дизайн и брендинг,
- Маркетинг и реклама,
- SEO,
- SMM и PR,
- Цифровизация и трансформация,
- Веб-сайты,
- Мобильные приложения,
- Всеохватывающие услуги,
- Игры,
- Иллюстрации,
- Видео.
Общее число номинаций в этом году прирастили до 86.
Подавать заявки могут не только лишь агентства, да и инхаус-команды компаний. Любой чемодан при желании можно подать сходу в 2 номинации.
Сергей Бесшабашнов, основоположник WDA отмечает, что в течение года интенсивно приходила оборотная связь от диджитал-агентств. Конкретно она послужила предпосылкой для расширения перечня номинаций.
К примеру, в прошедшем году в категорию «Дизайн и брендинг» было принято 173 кейса и при подобных показателях мы ожидаем, что добавление 4 новейших номинаций может существенно облегчить конкурентную борьбу снутри группы, – разъясняет Сергей Бесшабашнов. – Таковая же ситуация с «Маркетингом», «Интернет-разработкой» и иными темами.
Подробнее о конкурсе
Workspace Digital Awards раз в год присуждается за наилучшие кейсы в сферах разработки, дизайна, контент-мейкинга, продвижения. Призовые места учитываются в Рейтинге креативности агентств от Workspace и ряде Рейтингов Руинтернета. В прошедшем году на конкурс было подано 1055 кейсов от 390 компаний.
В состав жюри входят главы ведущих диджитал-агентств и представители огромнейших брендов: МТС, Студия Артемия Лебедева, IBM RUSSIA, Red Collar,LEGO, CreativePeople, TIKTOK Восточная Европа, AIC+QSOFT, Утконос, TELE2 Наша родина, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и остальные.
Фавориты определяются средством двухэтапного голосования профессионалов. Шорт-листы (по 10 участников в каждой номинации) объявляются заблаговременно, а финишные списки фаворитов держатся в тайне прямо до церемонии награждения. Владельцы золота, серебра и бронзы в каждой номинации получают памятные дипломы, а владельцы золота – фирменную статуэтку конкурса.
Напомним, что прошлой в осеннюю пору Workspace расширил перечень конкурсов, которые учитываются в Рейтинге креативности агентств.