90% россиян отыскивают продукты на веб-сайтах e-com, поисковые машины для этих целей употребляют только 25%

Большая часть россиян отыскивают продукты сначала не в поисковых системах, а на веб-сайтах объявлений и маркетплейсах, показало исследование Авито Рекламы. Специалисты опросили 10 тыс. человек и узнали, какие сервисы для поиска продуктов они употребляют почаще всего.

Главные выводы исследования

  • 90% для поиска продуктов заходят на веб-сайты объявлений и маркетплейсы. К помощи поисковых машин прибегает 25% опрошенных. 19% россиян отыскивают продукты впрямую в интернет-магазинах, 9% – в соц сетях.
  • 79% респондентов сказали о том, что посещают посещают веб-сайты с объявлениями и маркетплейсы, когда желают приобрести продукты, 57% россиян заходят туда, чтоб отыскать пригодные варианты продуктов. Третья часть опрошенных (33%) поведали, что употребляют эти платформы для исследования отзывов.

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы:

Поведение аудитории в онлайне изменяется: юзеры все пореже употребляют традиционные поисковые машины для выбора продуктов. По результатам нашего опроса, абсолютное большая часть (90%) отыскивает продукты в e-commerce, в то время как традиционными поисковиками пользуется четверть опрошенных. Таковая динамика соответствует мировому тренду на рост запросов в поисковике в e-com. По данным eMarketer, сейчас даже глобальные IT-гиганты докладывают о понижении поискового трафика. Одна из главных обстоятельств – удачный пользовательский путь на площадках электрической коммерции. Конкретно тут аудитория не только лишь находит нужные позиции, да и находится очень близко к их покупке.

  • Третья часть респондентов, которые посещают площадки электрической коммерции, пользуются e-com поиском и добавляют продукты в «Избранное» пару раз в недельку. Фактически любой 5-ый (22%) делают это один-два раза за месяц. В среднем россияне добавляют продукты в «Избранное» около 7 раз за месяц.
  • Почаще всего юзеры отыскивают на площадках электрической коммерции одежку и обувь (62%), подарки (46%) и продукты для красы (45%).
  • 25% опрошенных поведали, что реклама на классифайдах и маркетплейсах посодействовала им совершить последнюю покупку. Практически поровну поделилось число тех, кому в крайний раз посодействовала с покупками реклама в соц сетях (19%), на телевидении (16%) и в поисковых сервисах (15%).

Напомним, ранее специалисты Авито провели исследование и узнали, что спрос на IT-услуги посреди россиян возрос на 241% в 2024 году по сопоставлению с 2023 годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *