Yandex Маркет поменяет группы продуктов и уберет излишние поля из карточек
Торговцам Yandex Маркета станет проще работать с контентом. Маркетплейс убрал излишние поля из карточек продуктов, также добавил наиболее детализированные группы продуктов. Благодаря обновлению продукты продавцов, которые сотрудничают с Маркетом, будут лучше ранжироваться в поиске и получать больше показов и продаж, говорится в сообщении компании.
Новеньким торговцам маркетплейса сейчас довольно избрать категорию и добавить информацию. Заполнить карточку продукта сделалось проще – из нее пропали излишние поля. К примеру, ранее торговцы стиральных порошков, размещенные в группы «Средства для стирки», лицезрели поле «Количество капсул». Сейчас в карточках для стирального порошка такового поля не будет, а саму категорию «Средства для стирки» Маркет поделит на «Стиральные порошки», «Капсулы и пилюли для стирки» и так дальше.
В карточках сейчас легче заполнить все свойства и получить 100 баллов за свойство контента, которое является одним из причин ранжирования на маркетплейсе.
Это поможет товару подняться выше в выдаче и получить больше показов и продаж.
Обновление категорий будет происходить равномерно. Маркет заблаговременно предупредит продавцов о новеньком шаге деления, чтоб бизнесы могли проверить и поменять категорию по мере необходимости.
Конфигурации уже задели группы продуктов для дачи, сада и огорода. В наиблежайшее время поменяются группы для продавцов товаров, продуктов для звериных, продуктов для дома, строительства и ремонта. В течение нескольких месяцев извещения получат торговцы из других категорий.
Напомним, ранее Yandex Маркет условился о длительном сотрудничестве с Lamoda.