Какие диджитал-агентства почаще участвуют в конкурсах. Исследование Workspace
Диджитал-площадка Workspace провела опрос, чтоб узнать, как агентства подступают к выбору конкурсов, подготовке заявок и выделению бюджетов. В исследовании приняли роль 138 компаний разной специализации.
Как оценивают устроители, интенсивно участвуют в отраслевых конкурсах не наиболее 10-30% всего диджитал-рынка. Почаще всего в их заинтересованы агентства верхнего и премиум сектора.
У 56% опрошенных агентств, которые чувствуют практическую пользу от роли в конкурсах, годичный бюджет в 50-300 тыс. рублей. Представители верхнего и премиум сектора в свою очередь выделяют 400-500 тыс. в год и наиболее – 37% респондентов.
Большая часть респондентов не готовы платить наиболее 50 тыс. рублей за заявку в русских конкурсах, но такие бюджеты просто разглядывают агентства премиум сектора.
Сроки на подготовку конкурсных кейсов в различных агентствах очень различаются. При всем этом компании, которые растрачивают на подготовку некоторое количество дней либо несколько месяцев могут показывать приблизительно однообразные результаты в плане получения призовых мест.
Наиболее тщательно с исследованием можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, что 17 февраля – крайний денек приема заявок на конкурс Workspace Digital Awards-2025.