Торговцы Yandex Маркета сумеют без помощи других отправлять покупателям пуш-уведомления
Торговцы Yandex Маркета сумеют без помощи других отправлять юзерам пуш-уведомления. Настроить пуши можно в личном кабинете для продавцов. Юзеры, у каких есть приложение Маркета, увидят информацию о скидках и новостях, а торговцы, благодаря новейшей функции, сумеют прирастить охваты.
Чтоб запустить пуш-уведомление, нужно зайти в раздел Продвижение → Объятное продвижение, надавить Сделать кампанию и избрать Пуш-уведомление. Дальше необходимо указать бюджет кампании, дату ее начала и окончания, также прописать текст пуша, добавить ссылку на Маркет, задать ставку за 1000 отправок.
Не считая того, торговцам доступна настройка аудитории: можно задать географию, пол, возраст, интересы возможных покупателей. Система учтет эти опции при выбирании аудитории. Если торговец затрудняется с опциями аудитории, умные методы Маркета без помощи других подберут тех юзеров, кого пуш-уведомление с маркетинговым предложением может заинтриговать.
Перед отправкой пуша можно безвозмездно проверить, как извещение смотрится на дисплее телефона.
Статистика по отправкам будет доступна в настоящем времени. Данные по заказам можно будет узреть в течение 12 часов опосля отправки пуша.
Напомним, ранее Yandex Маркет сказал, что поменяет группы продуктов и уберет излишние поля из карточек.