Наиболее половины опрошенных бизнесменов ведут бизнес на веб-сайтах объявлений и в соцсетях
Специалисты Авито Рекламы и Авито Продуктов провели опрос и узнали, у кого из россиян есть свой бизнес и какие площадки употребляют предприниматели для реализации продуктов и услуг. В опросе приняли роль 10 тыс. респондентов старше 18 лет.
Главные выводы исследования
- 12% опрошенных сказали, что у их есть свой бизнес. Больше всего бизнесменов оказалось в возрастных группах 18-24, 25-34 – по 15%. Дальше следуют старые люди от 35 до 44 лет: 14% поведали о развитии собственного дела.
- Более пользующимися популярностью категориями для бизнеса являются краса и здоровье (15%), стройку, ремонт и отделка (10%), подарки и сувенирная продукция (9%).
- Почаще всего опрошенные предприниматели продают продукты и услуги на веб-сайтах с объявлениями (55%), в соцсетях (40%) и на маркетплейсах (33%).
- Запускают рекламу продуктов и услуг они также почаще всего на этих площадках: веб-сайты с объявлениями и маркетплейсы отметили 54%, соцсети – 47%.
- 21% респондентов рекламирует свои продукты и услуги в поисковых системах, 18% – в сервисах с маленькими вертикальными видео, 16% – в картографических сервисах.
- 49% опрошенных сказали, что больше всего клиентов они получают из рекламы на веб-сайтах с объявлениями и на маркетплейсах. Наиболее трети (39%) предпринимателей окрестили действенной рекламу в соц сетях, 19% – в поисковиках, а 13% – в сервисах маленьких вертикальных видео.
Напомним, ранее вышло исследование Yandex Маркета, которое показало, что перед покупкой брендовых продуктов в вебе большая часть россиян инспектируют их наличие на маркетплейсах и в соц сетях.