Как спецы креативных индустрий ведут взаимодействие с нейросетями. Исследование АКИ

Агентство креативных индустрий (АКИ) вместе с компанией MTS AI провели исследование, чтоб узнать, как креативные спецы относятся к нейросетям. 43% опрошенных часто употребляют искусственный ум (ИИ) в собственной работе, а 68% положительно относятся к новеньким технологиям.

По данным исследования, 92% профессионалов планируют в дальнейшем почаще обращаться к нейросетям в дальнейшем. Но 63% готовы применять лишь бесплатные версии, а 15% и совсем отметили, что нейросети стоят весьма недешево.

Живописцы, дизайнеры, представители промышленности рекламы и моды почаще всего обращаются к помощи нейросети, чтоб сгенерировать идеи и новейшие концепции, проанализировать мотивированную аудиторию и тенденции рынка, также спрогнозировать последующие конфигурации в промышленности. 89% согласны, что нейросети помогают сберегать время и ресурсы, оптимизируя почти все процессы.

Лишь 8,1% опрошенных совершенно не употребляют ИИ. 53% разъясняют это сомнениями в качестве контента, который делают нейросети, 28% – желанием работать с обычными инструментами, а 16% неуверенностью, что нейросеть соблюдает этические и правовые нормы.

Но 82% респондентов увидели, что за крайний год свойство сгенерированного нейросетями контента стало лучше.

Самыми пользующимися популярностью инструментами посреди креативщиков при разработке контента стали:

  • продукты Open AI – 75%,
  • продукты Midjourney – 57%,
  • продукты Yandex’а – 50%.

При всем этом почти все респонденты считают, что новейшие технологии не сумеют поменять их на рынке креативных индустрий.

  • 58% считают, что нейросети не сумеют вполне вытеснить профильных профессионалов;
  • 37% допускают частичную подмену;
  • только 3% боятся, что технологии могут лишить их заработка.

40% респондентов и совсем подразумевают, что развитие нейросетей приведет к росту их дохода.

Напомним, что ChatGPT и GigaChat стали самыми пользующимися популярностью ИИ для подготовки к собеседованию. А юзеры Шедеврума могут создавать изображения при помощи зрительной модели от DeepSeek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *