Перед покупкой брендовых продуктов люди отыскивают их на маркетплейсах и в соцсетях. Исследование
Перед покупкой брендовых продуктов в вебе большая часть россиян инспектируют их наличие на маркетплейсах и в соц сетях, показал опрос, проведенный профессионалами Yandex Маркета. В исследовании приняли роль 1200 россиян.
Главные выводы
- 49% опрошенных инспектируют наличие продукта на маркетплейсах и в соцсетях.
- 48% респондентов сказали, что не будут инспектировать наличие продукта на остальных платформах, если вначале отыскали его на маркетплейсе.
- Если человек поначалу отыскал продукт на веб-сайте бренда, в соцсетях либо офлайн-магазине, в 7 из 10 случаев он зайдет на маркетплейс, чтоб проверить его наличие там. Посреди их 23% делают так постоянно, 30% инспектируют лишь определенные группы, а еще 7% поступают так опосля офлайн-знакомства с продуктом.
- Основная причина выбора маркетплейсов – комфортная доставка (68%) – пункты выдачи находятся рядом с домом, а сроки доставки недлинные. Также для почти всех опрошенных принципиально, чтоб доставка была бесплатной.
- 45% россиян инспектируют несколько площадок, чтоб сопоставить цены, а 24% отыскивают более удачный метод оплаты.
- Почаще всего просматривают несколько площадок в категориях «электроника» (46%), «продукты для малышей» (37%), «продукты для дома» и «одежка, обувь, девайсы» (34%).
- В главном юзеры отыскивают подходящий продукт на маркетплейсе по наименованию и модели продукта (44%) либо наименованию бренда (41%).
Напомним, аналитики Yandex Поиска провели исследование и узнали, какие интернет-магазины желают открыть россияне.