SmartTV стал главным методом употребления контента на RUTUBE

RUTUBE сказал о росте просмотров на SmartTV: количество авторизованных зрителей возросло в 5 раз (сравнивался январь 2025 года с январем 2024-го). Установки приложения RUTUBE на SmartTV за год кратно возросли, миллионы новейших юзеров скачали видеосервис на свои устройства.

К началу 2025 года SmartTV стал главный платформой посреди аудитории видеосервиса. Зрители, использующие SmartTV, более вовлеченные и проводят за просмотром RUTUBE на большенном экране вдвое больше времени, чем юзеры мобильного приложения. Самым пользующимся популярностью контентом у таковых зрителей стали шоу, включая уникальные проекты производства RUTUBE. Также в топе – контент телеканалов ТНТ, «Пятница!», Первого канала, пользовательский контент.

Давид Кочаров, генеральный продюсер видеосервиса RUTUBE:

За крайний год мы зафиксировали кратный рост зрителей, которые глядят RUTUBE через SmartTV. Юзеры все почаще ворачиваются к обычному «телевизионному» формату смотрения, лишь сейчас они могут без помощи других избрать время для просмотра возлюбленных шоу и не зависеть от сетки каналов.

Напомним, месяцем ранее RUTUBE докладывал о том, что количество создателей, выпускающих свой контент на видеосервисе RUTUBE, подросло наиболее чем вдвое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *