Wildberries разрабатывает аналог Авито – сервис для реализации подержанных продуктов
Wildberries разработал аналог Авито – сервис для реализации подержанных продуктов. Пуск сервиса может состояться в первой половине 2025 года. О этом докладывают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к маркетплейсу.
В новеньком сервисе юзеры сумеют располагать объявления о продаже б/у продуктов.
Пуск классифайда – основная задачка на повестке в компании. Он находится в высочайшей степени готовности, – заявил один из собеседников «Ведомостей», близкий к Wildberries.
Также было увидено, что компания расположила на одном из рекрутинговых веб-сайтов вакансию управляющего команды разработки для Wildberries Resale. В описании вакансии обозначено, что юзеры Wildberries «сумеют в приложении просто реализовать остальным клиентам продукты, которые они больше не употребляют, либо новейшие вещи, которые им не подошли».
Представитель Wildberries сказал журналистам, что в планах компании нет пуска классифайда, поэтому что эта модель является «устаревшей». По его словам, на данный момент «идет обсуждение способности тестирования» снутри маркетплейса сервиса ресейла для юзеров. В нем они могут реализовать продукты, приобретенные на платформе. Но пока таковой проект находится на уровне идеи и не прошел нужных согласований.
Напомним, ранее сделалось понятно, что объединенная компания Wildberries и Russ создаст образовательную платформу для бизнесменов и IT-специалистов. В тестовом режиме ее запустят в марте.