Жюри премии Workspace Digital Awards-2025 приступило к финишному шагу голосования
Устроители интернациональной премии Workspace Digital Awards-2025 выпустили списки финалистов во всех категориях:
- веб-сайты;
- мобильные приложения;
- маркетинг и реклама;
- поисковое продвижение;
- SMM и PR;
- дизайн и брендинг;
- цифровизация и трансформация;
- всеохватывающие услуги;
- игры;
- иллюстрации;
- видео.
18 марта члены жюри приступили к крайнему шагу голосования. Кейсы участников оценят по трем аспектам: результативность, индивидуальности, упаковка. По итогам этого шага жюри обусловит фаворитов в каждой номинации. В премии вознаградят 1-ые, 2-ые и третьи места.
Списки фаворитов будут держать в секрете до праздничной церемонии вручения наград, которая планируется 23 апреля.
Сергей Бесшабашнов, основоположник Workspace отмечает, что на данный момент номинации премии Workspace Digital Awards затрагивают наибольшее количество диджитал-услуг и наглядно показывают их специфику.
К примеру, в кейсах по дизайну создатели закономерно делают упор на визуалы, а по поисковому продвижению – на статистику, – разъясняет Сергей Бесшабашнов. – Большим креативом различаются работы по маркетингу и SMM, а наибольшее количество инноваторских мыслях можно узреть в группы «Цифровизация и трансформация». Все это делает номинированные на WDA кейсы источником вдохновения для коллег по цеху, также хорошим ориентиром для заказчиков диджитал-услуг.
Напомним, что прием заявок на Workspace Digital Awards-2025 открыли в сентябре 2024 года. Церемония подведения итогов прошлогодней премии свершилась 24 апряле 2024 года в Москве.