Жюри премии Workspace Digital Awards-2025 приступило к финишному шагу голосования

Устроители интернациональной премии Workspace Digital Awards-2025 выпустили списки финалистов во всех категориях:

  • веб-сайты;
  • мобильные приложения;
  • маркетинг и реклама;
  • поисковое продвижение;
  • SMM и PR;
  • дизайн и брендинг;
  • цифровизация и трансформация;
  • всеохватывающие услуги;
  • игры;
  • иллюстрации;
  • видео.

18 марта члены жюри приступили к крайнему шагу голосования. Кейсы участников оценят по трем аспектам: результативность, индивидуальности, упаковка. По итогам этого шага жюри обусловит фаворитов в каждой номинации. В премии вознаградят 1-ые, 2-ые и третьи места.

Списки фаворитов будут держать в секрете до праздничной церемонии вручения наград, которая планируется 23 апреля.

Сергей Бесшабашнов, основоположник Workspace отмечает, что на данный момент номинации премии Workspace Digital Awards затрагивают наибольшее количество диджитал-услуг и наглядно показывают их специфику.

К примеру, в кейсах по дизайну создатели закономерно делают упор на визуалы, а по поисковому продвижению – на статистику, – разъясняет Сергей Бесшабашнов. – Большим креативом различаются работы по маркетингу и SMM, а наибольшее количество инноваторских мыслях можно узреть в группы «Цифровизация и трансформация». Все это делает номинированные на WDA кейсы источником вдохновения для коллег по цеху, также хорошим ориентиром для заказчиков диджитал-услуг.

Напомним, что прием заявок на Workspace Digital Awards-2025 открыли в сентябре 2024 года. Церемония подведения итогов прошлогодней премии свершилась 24 апряле 2024 года в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *