Yandex Погода представила новейший формат баннеров с настройкой по погодным условиям

Yandex Погода представила новейший медийный формат рекламы. Сейчас рекламодатели могут настроить показ баннеров по погодным условиям: температуре, осадкам либо облачности. Технологии Yandex’а покажут различные баннеры зависимо от погоды. Это дозволит создать кампанию наиболее релевантной и действенной.

Формат «Баннер на Yandex Погоде» располагается в мобильной и десктопной версии сервиса и подступает самым различным бизнесам – не только лишь тем, кто желает применять погодный таргетинг. Обслуживанием Yandex Погода каждый месяц пользуются 77 миллионов человек. Новейший формат поможет привлечь внимание юзеров, сформировать познание о бренде и повысить запоминаемость рекламы.

Можно настроить показ рекламы на всю Россию, Москву и Московскую область либо отдельные регионы, также избрать устройства, на которых юзеры увидят рекламу: на всех платформах, лишь на рабочем столе либо лишь на мобильных устройствах.

Новейший медийный формат доступен рекламодателям в Yandex Директе в кампаниях с фиксированным CPM. Чтоб применять таргетинг по погодным условиям либо демонстрировать рекламу в отдельных регионах, нужно обратиться в службу саппорта либо к индивидуальному менеджеру в Yandex’е.

Напомним, ранее Yandex объявил о запуске закрытого тестирования новейшей модели монетизации для хозяев Telegram-каналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *