Размер русского маркетингового рынка превысил 900 миллиардов рублей в 2024 году. Исследование АКАР

Размер маркетингового рынка Рф по итогам 2024 года составил 904 миллиардов рублей. Это на 24% выше характеристик 2023 года. Такие данные представила Комиссия профессионалов Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР).

Главные данные

  • Больший рост в первом полугодии 2024 года показал сектор Out of Home (+45%).
  • Также высшую динамику показали видеореклама (+23%), аудиореклама (+22%) и реклама в интернет-сервисах (+22%).
  • По размерам фаворитные позиции как и раньше принадлежат интернет-рекламе. Издержки на нее в январе-июне составили 470,2 миллиардов рублей.
  • Объемы видеорекламы за этот период составили 284,8 миллиардов рублей, Out of Home – 97,1 миллиардов рублей. На издательский бизнес и аудиорекламу пришлось 27 миллиардов рублей и 24,6 миллиардов рублей соответственно.

Также Комитет по промоиндустрии АКАР подвел итоги развития данной для нас сферы в Рф и оценил размер сектора в 2024 году в 66,2 миллиардов рублей, динамика составила +25%. Русский рынок рекламных коммуникаций, куда вошли все бюджеты, инвестированные в продвижение продуктов и услуг, в 2024 году превысил сумму в 2,1 трлн рублей, что приблизительно на четверть больше, чем год назад.

Размер регионального маркетингового рынка в 2024 году вырос на 16% – до 123,8 миллиардов рублей.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что рынок рекламы у блогеров может вырасти в 2025 году на 30% до 57 миллиардов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *