В Дзене возникли единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)
В Дзене возникла аналитика по наикрупнейшим СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в марте 2025 года от Mediascope. Рейтинг уже доступен 60 наикрупнейшим медиа в новеньком Едином партнерском кабинете СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в Дзене, ранее данные были представлены лишь клиентам Mediascope.
Фаворитом по охватам на платформе в блогах и «Новостях» в марте 2025 года в 4-ый раз стали РИА Анонсы – аудитория издания на платформе составила 19,6 млн человек. По данным Дзена, в топ самых фаворитных материалов РИА Анонсы на платформе вошли: «Госсекретарь США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Рубио провел телефонный разговор с Лавровым», «Bloomberg: цены на электричество в неких странах Европы свалились ниже нуля» и «Лавров: Зеленский желает от США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) гарантий внедрения ядерного орудия против РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)».
В топ медиа в рейтинге также представлены:
- РБК (18, 2 млн),
- Lenta.ru (18,1 млн),
- RT на российском (17,98 млн),
- Life (17,97 млн).
В первый раз с пуска измерительного инструмента Дзена и Mediascope в топ-3 попала Lenta.ru.
В 10-ке больших русских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) по суммарному размеру аудитории в продуктах Дзена в марте – Русская газета, Газета.ру, Известия, ТАСС и Комсомольская Правда.
Посреди региональных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) наикрупнейшими по охватам в марте стали: «Вечерняя Москва», «Телеканал 360», «Москва 24», «Основной региональный», «5-ый канал», «Фонтанка.ру», «Петербургский ежедневник». В топ отраслевых изданий, специализирующихся на определенной теме, вошли «Спорт-Экспресс», Sports.ru, «Чемпионат» и «За рулем».
Рейтинг СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в Дзене от Mediascope доступен в новеньком Едином партнерском кабинете.
Медиа сумеют выслеживать характеристики в одном месте: и по блогам, и по «Новостям». Уже на данный момент он включает 60 больших СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) – позже перечень будет расширен. Ранее аналитика была представлена лишь клиентам Mediascope.
В базе инструмента подсчета аудиторных метрик лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая употребляется исследовательской компанией для измерения больших площадок Руинтернета. Методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.