В Дзене возникли единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)

В Дзене возникла аналитика по наикрупнейшим СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в марте 2025 года от Mediascope. Рейтинг уже доступен 60 наикрупнейшим медиа в новеньком Едином партнерском кабинете СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в Дзене, ранее данные были представлены лишь клиентам Mediascope.

Фаворитом по охватам на платформе в блогах и «Новостях» в марте 2025 года в 4-ый раз стали РИА Анонсы – аудитория издания на платформе составила 19,6 млн человек. По данным Дзена, в топ самых фаворитных материалов РИА Анонсы на платформе вошли: «Госсекретарь США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Рубио провел телефонный разговор с Лавровым», «Bloomberg: цены на электричество в неких странах Европы свалились ниже нуля» и «Лавров: Зеленский желает от США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) гарантий внедрения ядерного орудия против РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)».

В топ медиа в рейтинге также представлены: 

  • РБК (18, 2 млн), 
  • Lenta.ru (18,1 млн), 
  • RT на российском (17,98 млн),
  • Life (17,97 млн). 

В первый раз с пуска измерительного инструмента Дзена и Mediascope в топ-3 попала Lenta.ru.

В 10-ке больших русских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) по суммарному размеру аудитории в продуктах Дзена в марте – Русская газета, Газета.ру, Известия, ТАСС и Комсомольская Правда.

Посреди региональных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) наикрупнейшими по охватам в марте стали: «Вечерняя Москва», «Телеканал 360», «Москва 24», «Основной региональный», «5-ый канал», «Фонтанка.ру», «Петербургский ежедневник». В топ отраслевых изданий, специализирующихся на определенной теме, вошли «Спорт-Экспресс», Sports.ru, «Чемпионат» и «За рулем».

Рейтинг СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в Дзене от Mediascope доступен в новеньком Едином партнерском кабинете.

Медиа сумеют выслеживать характеристики в одном месте: и по блогам, и по «Новостям». Уже на данный момент он включает 60 больших СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) – позже перечень будет расширен. Ранее аналитика была представлена лишь клиентам Mediascope.

В базе инструмента подсчета аудиторных метрик лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая употребляется исследовательской компанией для измерения больших площадок Руинтернета. Методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *