Как поменялись характеристики медийной рекламы в 2024 году. Исследование Yandex Рекламы

Yandex Реклама провела исследование, чтоб выяснить больше о использовании медийной рекламы в 2024 году. Согласно результатам, русские рекламодатели интенсивно употребляли этот инструмент для работы на всех шагах рекламной воронки. Не считая того, кроме энтузиазма юзеров к объятным механизмам, выросла и их эффективность.

В сопоставлении с 2023 годом количество показов медийной рекламы возросло на 42%.

При всем этом стоимость тыщи показов баннеров и видеорекламы снизилась на 12%, если их располагают в Директе аукционом.

В критериях недостатка инструментария на рынке в 2024 году Yandex привлек в сеть новейшие медийные площадки: их количество в аукционе медийной рекламы возросло на 14%. Динамичнее всего выросли характеристики площадок с видеорекламой. За прошедший год их количество возросло на 24%.

Кроме этого, стали востребованнее премиум-форматы. Приметная позиция и широкий охват таковых форматов помогают выстроить познание о бренде, также увеличивают запоминаемость рекламы и количество конверсий. Бренды, в первый раз опробовавшие такую рекламу в 2024 году, в среднем запустили больше 3-х кампаний с премиальными баннерами.

За прошедший год рекламодатели стали почаще применять brandformance-подход, так как бренд – принципиальный фактор при выбирании для почти всех потребителей. В 2024 году рекламодатели Директа провели на 22% больше исследовательских работ Brand Lift, чем год назад.

В прошедшем году рекламодатели в 2,5 раза почаще употребляли медийную рекламу для роста мотивированных действий на веб-сайте при помощи умных стратегий в сопоставлении с 2023 годом. Исследование показало:

  • при использовании стратегии «Рост визитов на веб-сайте» медианный прирост популярности веб-сайта – 62%;
  • со стратегией «Рост запросов в Поиске» рост поискового энтузиазма – 41%;
  • если применена стратегия «Рост мотивированных действий на веб-сайте», рост мотивированных действий – 54%.

Управляющий медийных проектов Yandex Рекламы Елизавета Смирнова отметила, что в компании интенсивно завлекают новейший инвентарь, также готовят приметные форматы и технологии, которые сумеют применять представители всех уровней бизнеса.

В 2025 году мы продолжим развивать инструменты объятной рекламы, которые посодействуют рекламодателям придерживаться brandformance-подхода, выслеживать эффективность рекламы, отыскивать новейшие методы коммуникации с мотивированной аудиторией, – выделила Елизавета Смирнова.

Также в исследовании увидели, что у рекламодателей вырос спрос на видеоинвентарь. В прошедшем году количество показов видеорекламы подросло на 26%. 40% показов пришлось на видео длиной от 6 до 15 секунд – они с огромным отрывом обходят остальные ролики по доле показов.

Остальные итоги исследования

  • Инвестиции в кампании с композицией in-stream и out-stream-форматов за год возросли в два раза с 40 до 81%.
  • За год количество брендов, которые запускают видеобаннеры, возросло в 2,5 раза.
  • Самой активной промышленностью по медийным маркетинговым бюджетам стала «Деньги и страхование» – 23% от всех бюджетов.
  • По росту инвестиций в медийную рекламу лидирует промышленность «Путешествия и туризм» – в 2024 года рекламодатели данной группы прирастили медийные бюджеты на 83%.

Напомним, что Yandex Директ запустил новейшую умную стратегию «Рост брендовых метрик». А Yandex Маркет покажет прогнозные результаты медийной кампании до ее пуска при помощи виджета «Прогноз».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *