SEO для мед веб-сайта с трафиком наиболее 100 тыщ: как утроить итог в узенькой нише
Если мед веб-сайт уже размеренно собирает тыщи неповторимых гостей за месяц и приносит сотки лидов, может показаться, что потенциал роста исчерпан. Но это только иллюзия. Как прирастить трафик репродуктивной поликлиники в 3 раза – в кейсе Demis Group.
Заказчик
«Я не больна!» – современная клиника репродуктивного дамского и мужского здоровья, которая уже наиболее 20 лет работает на рынке. С 2017 года проект ведет команда Demis Group, удачно реализовав ребрендинг в том числе. Трафик демонстрировал впечатляющие результаты, но главный целью было повышение записей на веб-сайте через поиск точек роста.
На старте каждомесячный трафик варьировался от 80 000 до 100 000 неповторимых гостей
Задачки по достижению цели:
-
Углубить семантическое ядро и развить структуру ресурса.
-
Улучшить информационный контент и форум на веб-сайте.
-
Биться с фродом.
-
Работать над юзабилити и дизайном.
-
Усилить коммерческие и E-E-A-T-факторы.
Трудности продвижения
Основное отличие меж многопрофильными мед центрами и узкоспециализированными клиниками заключается в емкости аудитории. Если 1-ые завлекают широкий круг клиентов благодаря обилию услуг, то поликлиники узенькой направленности работают с наименьшей аудиторией и изредка сталкиваются с повторными воззваниями.
Когда видимость веб-сайта уже близка к 100%, а все базисные инструменты SEO задействованы, любой новейший процент роста становится сложной задачей. Преодоление стагнации просит всеохватывающей работы и необычных подходов.
Спецподразделение рекламного агентства «Турбо ПРО» как раз работает в таком формате. В команде не только лишь спецы по SEO, да и по маркетингу, дизайну и программеры, которые могут решить всякую делему на веб-сайте.
1 шаг. Работа с веб-сайтом
-
Структура
Для вербования трафика мы сделали упор на расширении структуры разделов с услугами. Так, раздел со статьями информационного нрава, который вначале закрывал 1-ое касание в пути клиента, мы отчасти интегрировали в подразделы с коммерческим направлением – «Услуги».
-
Меню
Двойное меню сбивало с толку юзеров. Оптимизация же упростила его, и даже если юзер пришел на веб-сайт за поиском инфы, он мог без заморочек перейти в подходящий раздел.
До
Опосля
Эти решения улучшили индексацию страничек и прирастили видимость связанных запросов, что привело к росту трафика.
-
Навигация и дизайн
Добавление якорного меню на странички услуг и статей упростило навигацию для юзеров, улучшив характеристики поведенческих метрик, что обосновывает термическая карта:
Также мы обновили главную страничку, карточки докторов и ряд зрительных частей, добавили баннеры с указанием цены услуг и CTA-кнопками.
- Прайс-лист
Для страничек с фиксированными услугами (к примеру, анализы) мы добавили определенные цены. Для всеохватывающих услуг, таковых как исцеление бесплодия, представили информацию в комфортной форме, собрав список услуг, избежав всераспространенного способа «от…», что может отпугивать возможных клиентов идеями о большенном количестве укрытых платежей и высочайшей цены услуг.
Этот подход позитивно сказался на росте трафика и пользовательском опыте.
2 шаг. Борьба с роботами
При анализе метрик мы узрели подозрительный рост визитов. Это был бот-трафик, который искажает метрики и плохо влияет на поведенческие причины. Мы оперативно:
-
провели анализ IP-адресов;
-
выявили источники подозрительных визитов и добавили их в темный перечень.
В итоге через месяц характеристики трафика стали наиболее корректными, а видимость веб-сайта в поисковых системах стала лучше.
3 шаг. Защита от плагиата
Воровство контента – частая неувязка мед веб-сайтов. Чтоб понизить опасности, мы ввели:
-
защиту от копирования текста;
-
предупреждающие всплывающие окна.
Да, они не могут на 100% защитить от плагиата, но, как указывает наша практика, хорошо управляются со собственной задачей.
У нас уже возникала ситуация, когда веб-сайт клиента на сто процентов скопировали. Мы подготовили досудебное письмо и достигнули удаления дублирующего ресурса.
Высококачественный мед контент создается большенными усилиями с глубочайшим погружением копирайтеров в тему очень сплотченно с мед сотрудниками. И когда тексты оказываются на посторониих веб-сайтах, часто под иными именами, идет большой вред достоверности инфы, а это сказывается на репутации и доверии возможных клиентов, – отмечает Головлева Анна, SEO-Team Leader Demis Group.
Соответствие E-E-A-T-факторам в YMYL-тематике предполагает непременное указание нрава инфы, дисклеймеров, создателя статьи. Так, мы постоянно добавляем карточку доктора и дату публикации материала (своевременное обновление инфы также ложится в перечень постоянных задач над веб-сайтом).
4 шаг. Работа с форумом
SEO-продвижение мед центра не обходится и без работы с массивным инвентарем вербования мотивированного трафика – форумом. За год его посетило наиболее 2 200 000 человек. Естественно же, модерация закреплена за спецами. Но вот что мы сделали, чтоб прирастить конверсию и перевоплотить юзера, который пришел с тем либо другим вопросцем, в мотивированной лид:
-
Добавили клавишу записи на прием в липкой шапке.
-
Расположили форму регистрации в конце странички.
Эти конфигурации прирастили количество онлайн-записей на 50%. Элементы с Call to Action вправду проявили результативность: записи на онлайн-консультацию, которая была добавлена на веб-сайт в июле, выросли с 400 до 700+.
Результаты
Трафик: вырос больше, чем в 3 раза
Конверсия: рост в 1,5 раза
Естественно, это результаты планомерной работы, которая заключается в огромном количестве деталей. И процесс просит времени на оптимизацию ресурса, но конкретно полный подход дозволяет расти, даже когда кажется, что потолок достигнут.