Рекламодатели Yandex Директа сумеют продвигаться на цифровых экранах сети «Магнит»
Yandex расширяет сеть внешной рекламы. Рекламодатели Yandex Директа сумеют продвигаться на цифровых экранах в витринах магазинов Магнит. Новенькая возможность будет сначала доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
Yandex и Магнит условились о интеграции маркетинговых способностей. Медиасеть 1-го из ведущих ритейлеров страны включает наиболее 8000 цифровых экранов по всей Рф. Реклама из Директа будет располагаться в точках с высочайшей проходимостью на экранах, которые ориентированы на улицу и нацелены на проходящих мимо витрины людей.
Фото предоставлено Yandex’ом
На шаге тестирования к партнерской сети будет подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата Магнит у дома, в предстоящем сотрудничество будет расширяться.
Стоимость размещения цифровой внешной рекламы от Yandex’а рассчитывается за 1000 контактов в настоящем времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Рекламодатели будут платить лишь за контакты с юзерами, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Благодаря технологиям геоаналитики Yandex’а можно проанализировать агрегированные и анонимные данные по профилю аудитории (пол, примерный возраст, доход).
Борис Саленко, управляющий направления внешной рекламы в Yandex’е:
Партнерство с федеральным ритейлером станет принципиальной составляющей стратегии развития нашей сети. Торговые точки Магнита находятся в местах с активным пешеходным трафиком, что обеспечивает высочайший потенциал охвата DOOH-рекламы, а технологии Yandex’а разрешают управлять ее эффективностью.
Yandex планирует в три раза расширить инвентарь для цифровой внешной рекламы благодаря сотрудничеству с ритейлерами и иными партнерами до конца текущего года. Также в этом году пуск внешной рекламы станет легкодоступным в интерфейсе Директа. На шаге тестирования продукта рекламодатели могут подать заявку на размещение на цифровых экранах через индивидуального менеджера.
Напомним, Yandex в бета-режиме запустил решение для размещения цифровой внешной рекламы в октябре 2024 года. На шаге тестирования компания употребляла экраны в витринах пт выдачи заказов Yandex Маркета.