В Авито Работе возник инструмент для рекламы бренда работодателя

Авито Реклама запустила новейший медийный формат на главной страничке Авито Работы для роста узнаваемости HR-бренда. Баннеры показываются гостям раздела, завлекают внимание соискателей к вакансиям и ведут на веб-сайт работодателя либо на страничку бренда снутри Авито.

Новейший формат помогает брендам выстраивать общение с юзерами, заинтересованными в трудоустройстве. Соискатели не пропустят баннеры фактически во всю ширину экрана, а бизнес – эффективнее донесет достоинства работы в компании.

Рекламу с предложением работодателя лицезреют юзеры Авито Работы, которым она животрепещуща. Для этого ML-модели Авито учитывают деяния аудитории на платформе: к примеру, просмотры вакансий либо карточек компаний, которые находятся в поиске служащих.

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы:

Спрос на приметные форматы медийной рекламы вырастает, со стороны работодателей – в том числе. Это объяснимо: бизнес, который находится в поиске служащих, стремится выделяться на фоне конкурентных предложений и подробнее говорить о преимуществах работы в компании.

Потребность рекламодателей из группы «Работа» в имиджевых кампаниях мы лицезреем и по своим данным: в первом квартале 2025 года их инвестиции в медийную рекламу на Авито выросли на 132% год к году. Новейший формат в Авито Работе поможет бизнесу наращивать узнаваемость HR-бренда посреди соискателей. За счет близости к мотивированной аудитории – сначала.

Запускать медийные кампании в новеньком формате можно с оплатой по CPM: бизнес платит за тыщу видимых показов баннеров, а методы Авито стремятся охватить максимум аудитории в рамках маркетингового бюджета.

Баннеры показываются на главной страничке Авито Работы в мобильной и веб-версии площадки, также в приложении. В дальнейшем формат покажется в остальных разделах веб-сайта с объявлениями.

Напомним, в апреле 2025 года Авито разработал генеративные нейросети, которые помогают торговцам создавать тексты для объявлений, отыскивать нужные продукты и вести переписку с покупателями в чате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *