В Единой перфоманс-кампании возник новейший тип рекламы – нейрообъявления
В Единой перфоманс-кампании в Директ Про возникла возможность добавлять объявления, сделанные нейросетями. Опыты проявили, что таковая реклама получает в среднем на 17% больше конверсий, по сопоставлению с кампаниями без нейрообъявлений.
Нейрообъявления – это текстово-графические объявления, которые создаются при помощи новейшего поколения нейротехнологий Yandex Neuro Ads. Такие технологии разрешают создать креативы разнообразнее и расширить охват мотивированной аудитории.
Система генерирует объявление на базе контента посадочной странички. Процесс может занимать до 48 часов – за этот период времени объявления также проходят два шага модерации, чтоб соответствовать маркетинговой политике Yandex’а. Управлять текстами креативов можно через фразы‑исключения.
Нейрообъявления доступны в формате открытого бета-тестирования.
Оценить эффективность можно в Мастере отчетов при помощи среза «Тип объявления» → «Нейрообъявление». Добавочно можно употреблять срезы «Заголовок» и «Текст».
Напомним, ранее Yandex Директ запустил освеженный Мастер отчетов. Сервис стал работать резвее, возникли расширенные способности для опции и визуализации данных.