Рекламодателям Yandex Директа стали доступны новейшие инструменты продвижения бренда через Smart TV
Yandex Директ запустил новейшие инструменты для продвижения брендов. Рекламодатели получили возможность запускать маркетинговые кампании в видеоконтенте умных телевизоров – Smart TV. Также им стал доступен баннерный формат – ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-билборд.
Видеореклама в контенте Smart TV дозволит бизнесу расширить охват, привлечь аудиторию, повысить узнаваемость бренда. Большенный формат изображения и включенный звук обеспечат высшую заметность маркетингового сообщения.
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) происходит по аукционной модели, что дозволяет наиболее гибко настраивать маркетинговый бюджет. В тестовом режиме рекламодателям доступны исследования, при помощи которых можно проанализировать эффективность кампаний: как поменялись опосля просмотра рекламы число запросов в поисковике от юзеров (Search Lift), количество визитов на веб-сайт (Visit Lift), как изменяется восприятие бренда в процессе кампании (Brand Lift).
Очередной формат, который стал доступен бизнесу в устройствах с операционной системой YaOS – ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-билборд. Он представляет собой баннер, который показывается на домашней страничке при включении телека, под строчкой поиска и на страничке выбора ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-каналов.
Юзер может перейти на страничку с описанием предложения бренда по клику на баннер либо через QR-код. Механика с QR-кодом уже тестируется и для видеорекламы. Оценить эффективность размещения рекламодателям также посодействуют исследования – Brand Lift, Search Lift, Visit Lift и Target Lift.
Елизавета Смирнова, управляющий медийных проектов Yandex Рекламы:
Мы лицезреем большенный потенциал в развитии направления Smart TV. Уже сейчас в Рф 10-ки миллионов умных устройств. С каждым годом они стают доступнее, их популярность вырастает. Для рекламодателей это возможность вести взаимодействие с аудиторией, которая практически не пересекается с традиционным ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) либо перебегает с него на онлайн-смотрение.
В 2025 году мы планируем развивать направление Smart TV, отвечая на запрос рынка: расширять инвентарь и подключать новейших партнеров, добавлять новейшие форматы и механики взаимодействия с рекламой.
Напомним, ранее в Единой перфоманс-кампании Yandex Директа возник новейший тип рекламы – нейрообъявления.