В первом квартале 2025 года VK заработала 35,5 миллиардов рублей
VK опубликовала денежные итоги и результаты операционной деятельности за 1-ый квартал 2025 года. Выручка компании выросла на 16% в сопоставлении с аналогичным периодом 2024 и составила 35,5 миллиардов рублей.
Относительно первого квартала 2024 года характеристики по выручке стали лучше в почти всех направлениях деятельности компании:
- доходы от онлайн-рекламы выросли на 10% до 22 миллиардов рублей. А заработок от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса – на 17%;
- выручка от видеорекламы на платформах VK выросла на 92% до 0,9 миллиардов рублей;
- выручка VK Tech выросла на 64% год до 2,7 миллиардов рублей;
- выручка образовательных сервисов для малышей выросла на 28% до 2 миллиардов рублей.
Также возросла и скорректированная EBITDA VK. В сопоставлении с первым кварталом прошедшего года она выросла в 4,7 раз до 5 миллиардов рублей. Рентабельность по EBITDA выросла на 11 п.п. до 14%. Все операционные сегменты проявили хороший результат по скорректированной EBITDA. При всем этом, по прогнозу компании на 2025 год, скорректированная EBITDA составит наиболее 10 миллиардов рублей.
По данным Mediascope, VK лидирует по аудиторным показателям в Руинтернете:
- показатель time spent составил в среднем 5,3 миллиардов минут в денек – это рекорд для компании;
- в среднем юзеры проводили в сервисах VK на 18% больше времени относительно такого же периода 2024 года;
- средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигнула 79 млн юзеров.
Напомним, что выручка VK за 2024 год выросла на 23% и составила 147,6 млн рублей. А в сентябре компания вместе с МФТИ запускает магистратуру «Искусственный ум и социальные медиа».