Названы фавориты премии Workspace Digital Awards-2025

23 апреля прошла церемония награждения премии Workspace Digital Awards-2025. В этом году в числе фаворитов 152 компании. Всего гости вечера получили 249 наград, из которых 83 – за 1-ые места.

Участники третьего по счету конкурса побили огромное количество рекордов:

  • 19 компаниям удалось занять по 3 призовых места и наиболее: ДАЛЕЕ, е—б эдженси, Пиксель Плюс, AffArts, CreativePeople, ITECH, Maze, Mediacontext, Mish Product Lab, Ninen, pinkman, Purrweb и Surf;
  • 6 компаний получили сходу 5 наград и наиболее: Пиробайт, Media Bay, Only, Oxem, Rocket Business и Vide Infra Group.

Одним из героев премии также стал личный спец Дмитрий Дамарнацкий. Сражаясь в одиночку с титулованными командами, он смог занять 2-ое пространство в номинации «b2с-продвижение».

Сергей Бесшабашнов, основоположник конкурса и сервиса Workspace напомнил, что в этом году количество номинаций возросло приблизительно на 40%, что позволило выровнять конкурентнсть и отдать агентствам возможность проявить себя в наиболее узеньких нишах.

Результаты молвят сами за себя: возникло больше фаворитов, и, что в особенности ценно, новейшие мощные игроки, которые, невзирая на нашу насмотренность, стали для нас реальными открытиями, – выделил Сергей Бесшабашнов. – Количество участников конкурса в сей раз побило рекорд и достигнуло отметки в 400. А гостями церемонии сделалось наиболее 500 фаворитов отрасли. Желающих было еще более, но, к огорчению, при составлении списков приглашенных, мы были ограничены способностями площадки.

С полным перечнем фаворитов можно ознакомиться по ссылке.

Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:

  • 916 кейсов подали,
  • 276 кейсов подали сходу в 2 номинации,
  • 400 компаний стали участниками премии в этом году,
  • 608 кейсов вошло в шорт-листы,
  • 152 компании заняли призовые места,
  • 2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы,
  • 194 кейсов получили наиболее 3 000 просмотров,
  • 3 609 человек приняли роль в Народном голосовании,
  • 14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам,
  • 69 кейсов в среднем оценивал любой член экспертного жюри на первом шаге экспертного голосования и 49 кейсов – на втором,
  • 22 кейса заняли наиболее 8 баллов на втором шаге голосования.

Прием заявок на Workspace Digital Awards-2026 начнется уже в сентябре этого года.

При поддержке ассоциаций: ARDA, абкр, АКОС.

Информационные партнеры премии: Cossa, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Выберу, Bankiros, E-Pepper, AFF1, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, Российская недвижимость, smi24.news, PR News, Small.hub.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *