В Мониторинге запросов Yandex Веб-мастера возникла фильтрация по отрицанию постоянных выражений
В Мониторинге запросов в Yandex Веб-мастере стала доступна фильтрация по отрицанию постоянных выражений. Функция будет полезна, когда нужно исключить из отчета брендовые либо геозависимые запросы. Исключив упоминание бренда и определенного региона, спецы сумеют проанализировать общие запросы юзеров.
Чтоб употреблять новейшую опцию, нужно в Веб-мастере в разделе «Мониторинг запросов» открыть меню «Фильтры», избрать категорию «Запрос» → «Постоянное выражение (отрицание)». Потом необходимо ввести постоянное выражение, соответственное запросу, который необходимо исключить.
Новейший фильтр можно сочетать с уже существующими.
Напомним, ранее Yandex Веб-мастер запустил новейший формат представления статистики в «Анализе трафика и ассортимента» – грейды.