Yandex запустил новейший инструмент для работы с аналитикой – Тег Менеджер

Yandex запустил инструмент для обычный опции тегов на веб-сайте – Тег Менеджер. С его помощью digital-специалисты сумеют без помощи других настроить сбор данных о эффективности кампаний. Рекламщикам и аналитикам инструмент дозволит улучшить работу со скриптами на веб-сайте и убыстрить настройку событий и целей.

Ранее, чтоб подключить систему аналитики, пиксель соцсети либо мессенджера, код маркетинговой системы либо коллтрекинга, необходимо было добавить в код веб-сайта особый скрипт. Для этого нужно приготовить техническое задание и поставить задачку разрабу, который и будет заносить конфигурации. Сейчас можно созодать это без помощи других – в едином интерфейсе Тег Менеджера.

Доступ к Тег Менеджеру Yandex’а на первом шаге был открыт для интеграторов. Сейчас инструмент доступен всем юзерам Yandex Метрики. Для этого необходимо включить опцию «Тег Менеджер» в настройках счетчика Метрики и сохранить опции.

Юзеры сумеют управлять тегами на веб-сайте прямо из интерфейса Метрики: устанавливать новейшие скрипты, заносить конфигурации в имеющиеся, настраивать действия и цели для аналитики либо рекламы.

Напомним, ранее SEOnews поведал, что с 1 июля 2025 года вступает в силу закон, ужесточающий требования о локализации индивидуальных данных людей РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В связи с сиим внедрение зарубежных сервисов, таковых как Гугл Analytics, Гугл Tag Manager и остальных, будет запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *