Прирастили трафик в Yandex’е на 175%: один шаг, меняющий правила игры

В марте 2024 года к нам обратился Techport – наикрупнейший мультибрендовый онлайн-гипермаркет бытовой техники и продуктов для дома. В его ассортименте представлены продукты ведущих глобальных производителей, супермаркет работает со почти всеми товарными категориями B2B и B2C: сантехникой, мебелью, оборудованием для сотворения атмосферного климата, инструментами и т.д.

Главным источником трафика Techport постоянно была органика, но в крайнее время по этому каналу наблюдалась стагнация. Трафик падал, хотя на веб-сайте уже была настроена базисная оптимизация листингов и карточек продуктов. Чтоб прирастить мотивированной трафик, мы начали находить точки роста.

Этот чемодан будет полезен интернет-магазинам с огромным количеством вертикалей. Также e-commerce проектам с региональными страничками, реализованными на подпапках.

Точки роста: решение Webit

Опосля подробного аудита и сбора широкой семантики по главным вертикалям онлайн-гипермаркета (наиболее 10 тыс. запросов) мы продолжили улучшить листинги и шаблонизировать теги. Кроме стандартизированных задач мы выделили несколько приоритетных:

  • конфигурации в сквозном элементе меню;

  • улучшение текстовой релевантности страничек по городкам (подпапки);

  • создание страничек рейтингов бытовой техники, потому что необходимо было акцентировать внимание аудитории на данной нам группы.

Суммарный спрос загруженных в SEOWORK запросов

Остановимся на решении каждой приоритетной задачки наиболее тщательно.

Конфигурации в сквозном элементе меню

Из-за широкого меню в текст каждой странички попадали излишние слова. К примеру, скопление слов для листинга «микроволновые печи» сдвинуто далековато от мотивированного запроса:

У нас возникла догадка: если выключить рендеринг в Yandex’е, то это может положительно сказаться на текстовой релевантности всех страничек, потому что в меню вложено огромное количество подразделов, а Yandex восприимчив к текстовой релевантности.

Итак, мы воспретили рендеринг JS в Yandex Веб-мастере и получили сокращенную версию меню. Сейчас версия ранжируемой странички смотрится так:

Улучшение текстовой релевантности региональных страничек

Для региональных страничек мы подготовили текстовый шаблон с переменными.

Шаблон содержит упоминание топонима, адреса точки выдачи, наименование раздела и число активных продуктов.

Наш ассортимент в разделе [наименование категории] в Санкт-Петербурге представлен [число] продуктами. Осуществляем резвую доставку по городку. Адресок пт выдачи для самовывоза: СПб, Проспект Энергетиков, 3Б (ТК Ладожские ряды, 2 этаж, секция 76).

Добавочно в футере мы поправили описание под соответственный город.

Таковым образом сделанные когда-то странички городов в подпапках получили доп вхождения топонима, также маленькие фрагменты, которые уникализируют странички относительно друг дружку.

Создание страничек рейтингов бытовой техники

Сейчас поисковая выдача забита различными рейтингами и обзорами продуктов. Их публикуют самые различные веб-сайты – даже те, которые совершенно не соединены с продажами. Они просто делают выборки и посылают людей по партнерским ссылкам.

А в чем преимущество реального интернет-магазина? Он может продвигать собственные продукты, которые вправду отлично продаются. Плюс – веб-сайт сам по для себя тематически подступает под такие странички, что помогает им лучше ранжироваться в поиске.

Проверив спрос, мы удостоверились, что создание страничек рейтингов буквально имеет смысл.

Для рейтингов мы подготовили новейший шаблон страничек и контент.

1-ый экран

Обзор продукта

Ссылки на карточки продуктов

Результаты

Спустя 2 недельки опосля отключения рендеринга видимость веб-сайта в Yandex’е резко выросла. Соответственно, возрос и трафик.

Видимость веб-сайта выросла на 200%.

Количество кликов (трафик) – на 175%.

В итоге оптимизации региональных страничек выросла средняя позиция при аналогичном объеме заказов и количество кликов (трафик) в подпапках.

Обзоры в рейтингах были размещены в декабре 2024 года и с течением времени проявили неплохой итог в Гугл.

Пиковое значение: 1000+ показов в день.

Странички обзоров вышли в топ по пользующимся популярностью запросам.

В итоге всеохватывающей SEO-оптимизации онлайн-гипермаркет Techport попал в топ-10 огромного числа запросов на очень широкой выборке. Количество запросов в топ-10 подросло в 2 раза, а в топ-5 и топ-3 – в 3,5 раза.

Общий спрос и динамика размера запросов в топ

3 нужных инсайта

  1. Обращайте внимание на реализацию сквозных частей. Время от времени обычное решение существенно улучшает видимость веб-сайта.
  2. Если на веб-сайте уже реализованы подпапки по городкам, то оцените их текущую видимость и спрос по данному гео. А позже проработайте текстовую релевантность под необходимое гео.
  3. Запросы под рейтинги, выборки, обзоры стают все популярнее, и интернет-магазинам стоит создавать свои направленные на определенную тематику «топы».

Персональная стратегия SEO-продвижения посодействовала повысить видимость онлайн-гипермаркета в поисковых системах и привела к значительному росту органического трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *