Yandex Директ выпустил новое мобильное приложение

Yandex выпустил новейшую версию мобильного приложения Директа. Сейчас бизнесменам будет проще запускать и надзирать маркетинговые кампании со телефона.

Главная изюминка новейшего приложения – простота опций. Приложение нацелено на малый и средний бизнесы, обладатели которых не владеют огромным опытом в настройке онлайн-продвижения.

Через приложение комфортно запускать рекламу в «Ординарном старте», только указав ссылку на веб-сайт. Предприниматели могут запустить продвижение даже без веб-сайта – довольно поведать о собственном бизнесе, указать контакты для связи либо подключить компанию из «Yandex Карт». Система без помощи других создаст объявления, подберёт пригодную аудиторию и настроит остальные характеристики.

Новое приложения Yandex Директа дозволяет:

  • Создавать и редактировать маркетинговые кампании в «Ординарном старте».
  • Выслеживать эффективность кампаний через статистику.
  • Надзирать состояние маркетингового бюджета и оперативно пополнять счет.
  • Получать принципиальные извещения о запуске либо остановке кампаний.

Спецам по рекламе новое приложение тоже полезно. Они сумеют пополнять счет, инспектировать статусы кампаний, надзирать главные метрики. В приложении показываются данные и статусы по всем типам кампаний.

Yandex Директ докладывает, что в наиблежайшие месяцы функционал приложения будет расширяться. Покажется еще более способностей для продвижения бизнеса начинающим бизнесменам и экспертам.

Новое приложение «Yandex Директ» пока доступно для части аудитории. Все юзеры получат к нему доступ в течение нескольких недель.

Напомним, ранее Yandex Директ представил обновления в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) для стратегии «Максимум конверсий». В стратегии с оптимизацией по стоимости конверсии рекламодатели получили возможность избрать несколько целей.

Оригинал анонсы на SEOnews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *