Yandex Директ выпустил новое мобильное приложение
Yandex выпустил новейшую версию мобильного приложения Директа. Сейчас бизнесменам будет проще запускать и надзирать маркетинговые кампании со телефона.
Главная изюминка новейшего приложения – простота опций. Приложение нацелено на малый и средний бизнесы, обладатели которых не владеют огромным опытом в настройке онлайн-продвижения.
Через приложение комфортно запускать рекламу в «Ординарном старте», только указав ссылку на веб-сайт. Предприниматели могут запустить продвижение даже без веб-сайта – довольно поведать о собственном бизнесе, указать контакты для связи либо подключить компанию из «Yandex Карт». Система без помощи других создаст объявления, подберёт пригодную аудиторию и настроит остальные характеристики.
Новое приложения Yandex Директа дозволяет:
- Создавать и редактировать маркетинговые кампании в «Ординарном старте».
- Выслеживать эффективность кампаний через статистику.
- Надзирать состояние маркетингового бюджета и оперативно пополнять счет.
- Получать принципиальные извещения о запуске либо остановке кампаний.
Спецам по рекламе новое приложение тоже полезно. Они сумеют пополнять счет, инспектировать статусы кампаний, надзирать главные метрики. В приложении показываются данные и статусы по всем типам кампаний.
Yandex Директ докладывает, что в наиблежайшие месяцы функционал приложения будет расширяться. Покажется еще более способностей для продвижения бизнеса начинающим бизнесменам и экспертам.
Новое приложение «Yandex Директ» пока доступно для части аудитории. Все юзеры получат к нему доступ в течение нескольких недель.
Напомним, ранее Yandex Директ представил обновления в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) для стратегии «Максимум конверсий». В стратегии с оптимизацией по стоимости конверсии рекламодатели получили возможность избрать несколько целей.
Оригинал анонсы на SEOnews