A/B-эксперименты в Директ Про вышли из беты

А/В-эксперименты в Yandex Директе вышли из беты. В течение периода тестирования продукта спецы внедряли улучшения и добавляли новейший функционал.

С нынешнего денька A/B-эксперименты в Директ Про выходят из беты и стают всеполноценным проф продуктом.

Вот какие способности возникли в инструменте:

  • Усовершенствованный UX. Раздел A/B-экспериментов сейчас доступен не только лишь из меню «Библиотека», да и впрямую из опций маркетинговых кампаний и перечня всех кампаний. Возникла возможность стремительно добавить активный опыт к кампании.
  • Подсказки и автоматические извещения. Юзеры увидят извещения, если кампания в опыте не прошла модерацию либо тест был отключен юзером с подходящим доступом.
  • Расширенные способности для работы с целями и метриками. Сейчас можно избрать несколько мотивированных действий в одном опыте, также применять метрику ДРР (толика маркетинговых расходов).
  • Способности для масштабирования. Число сразу активных тестов было увеличено до 50. Не считая того, инструмент поддерживает работу с паспортными организациями.
  • Настройки доступа и аналитики. При проведении опыта стали учитываться личные опции доступа к счетчикам Метрики, возник поиск по ним и возможность подключить несколько счетчиков в опыт.

Yandex докладывает, что при улучшении инструмента особенное внимание было уделено тому, чтоб обеспечить достоверность результатов.

Напомним, ранее Yandex выпустил новейшую версию мобильного приложения Директа. Сейчас бизнесменам будет проще запускать и надзирать маркетинговые кампании со телефона.

Оригинал анонсы на SEOnews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *