A/B-эксперименты в Директ Про вышли из беты
А/В-эксперименты в Yandex Директе вышли из беты. В течение периода тестирования продукта спецы внедряли улучшения и добавляли новейший функционал.
С нынешнего денька A/B-эксперименты в Директ Про выходят из беты и стают всеполноценным проф продуктом.
Вот какие способности возникли в инструменте:
- Усовершенствованный UX. Раздел A/B-экспериментов сейчас доступен не только лишь из меню «Библиотека», да и впрямую из опций маркетинговых кампаний и перечня всех кампаний. Возникла возможность стремительно добавить активный опыт к кампании.
- Подсказки и автоматические извещения. Юзеры увидят извещения, если кампания в опыте не прошла модерацию либо тест был отключен юзером с подходящим доступом.
- Расширенные способности для работы с целями и метриками. Сейчас можно избрать несколько мотивированных действий в одном опыте, также применять метрику ДРР (толика маркетинговых расходов).
- Способности для масштабирования. Число сразу активных тестов было увеличено до 50. Не считая того, инструмент поддерживает работу с паспортными организациями.
- Настройки доступа и аналитики. При проведении опыта стали учитываться личные опции доступа к счетчикам Метрики, возник поиск по ним и возможность подключить несколько счетчиков в опыт.
Yandex докладывает, что при улучшении инструмента особенное внимание было уделено тому, чтоб обеспечить достоверность результатов.
Напомним, ранее Yandex выпустил новейшую версию мобильного приложения Директа. Сейчас бизнесменам будет проще запускать и надзирать маркетинговые кампании со телефона.
Оригинал анонсы на SEOnews