В AppMetrica возник новейший отчет «Конверсии» для анализа мотивированных действий в приложениях

AppMetrica представила новейший отчет «Конверсии». В нем объединены данные о первичном вербовании и установках приложений (User Acquisition) и повторном вовлечении, к примеру, возвращении юзеров через маркетинговые кампании (Remarketing). Благодаря отчету рекламщики и аналитики могут получить картину эффективности маркетинговых кампаний для приложений.

Ранее приложения передавали AppMetrica все действия без разделения на важные для маркетинга (к примеру, регистрация, начало демонстрационного периода, просмотр рекламы) и технические (отображение частей на дисплее, скорость загрузки и т.п.). Сейчас можно без помощи других выделить мотивированные деяния и обозначить их как «конверсии» для различных типов событий.

Как работает отчет «Конверсии»

В отличие от обычных отчетов, тут данные анализируются по дате совершения мотивированного деяния, а не по дате установки либо вовлечения. Таковой подход дозволяет узреть настоящие результаты действий юзеров за определенный период – к примеру, все покупки, совершенные в месяц, независимо от даты установки приложения.

Отличие от традиционных отчетов User Acquisition и Remarketing есть способности избрать модели атрибуции:

  • First touch. Конверсия приписывается первому взаимодействию юзера с каналом: рекламе либо органике. В этом случае не учитываются следующие ремаркетинговые кампании, с которыми мог столкнуться юзер.

  • Last touch. Конверсия приписывается крайнему контакту перед мотивированным действием. К примеру, диплинку, по которому юзер открыл приложение перед выполнением деяния.

В дальнейшем перечень доступных моделей атрибуции будет расширен.

Напомним, ранее Yandex Директ начал поддерживать пиксель AppMetrica в медийной рекламе.

Оригинал анонсы на SEOnews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *