Выход из кризиса: работа с отзывами в сфере недвижимости
Сейчас покупатели оценивают не только лишь свойства жилища, да и надежность застройщика. В критериях экономической непостоянности требования к девелоперам ужесточились: потенциальные клиенты кропотливо изучают репутацию компаний, до этого чем совершить крупную покупку. Как поддерживать доверие аудитории и обеспечивать реализации? На эти вопросцы ответила Мария Медведева, project-менеджер SERM/ORM Demis Group, на примере кейса с внедрением 1-го из фаворитных инструментов SERM.
Репутация как инвестиция в будущее продаж
Рост главный ставки ЦБ Рф и инфляция оказали давление на рынок недвижимости, снизив его ликвидность. Все почаще встречаются долгострои, а доверие покупателей подрывают нехорошие отзывы. Сектор платежеспособных клиентов сокращается. Те же, кто настроен приобрести недвижимость, предъявляют завышенные требования к застройщикам.
Если ранее репутационный маркетинг употребляли «по собственному желанию», как доп инструмент, то сейчас он становится главным элементом поддержания продаж. Поисковая выдача и отзывы сформировывают 1-ое воспоминание о компании, потому управление репутацией становится частью всеохватывающей рекламной стратегии.
Почему застройщики теряют клиентов?
Возможный клиент лицезреет рекламу. Перебегает по ссылке и попадает на веб-сайт. Разглядывает симпатичные фото, читает обещания о сроках сдачи, находит соцсети, знакомится и с ними. А далее – нет, не оставляет заявку. Он идет учить отзывы. Это один из неотклонимых шагов воронки продаж – формирование доверия. Потому работа с репутацией выходит на 1-ый план.
Если 1-ые же ссылки в поисковой выдаче содержат негатив, доверие одномоментно испаряется. А это означает, что фуррор маркетинговых кампаний сходит на нет. Без параллельной работы с SERM бюджет можно просто «слить», так и не получив клиентов.
Лучшие площадки для работы с отзывами в недвижимости:
-
ЦИАН,
-
Otzovik.com,
-
Irecommend.ru,
-
Zoon,
-
Yell,
-
Yandex Карты,
-
Гугл Карты,
-
2GIS.
Конкретно на их негатив либо позитив стают катализатором продаж квадратных метров и лояльность на года.
Как организовать работу с отзывами
Управление репутацией включает огромное количество аспектов, которые остаются за кадром для клиента. Постоянный анализ отзывов дозволяет впору реагировать на негатив и поддерживать высочайший рейтинг. Но можно влиять на выдачу и средством размещения и модерации отзывов. Это один из главных шагов, требующий проработанной стратегии и осознания алгоритмов площадок.
Главные принципы размещения отзывов:
-
Выбор площадок: анализируются главные запросы, популярность ресурсов и ценности клиента.
-
Создание высококачественного контента: тексты должны быть естественными, различными и соответствовать требованиям площадок.
-
Сохранность размещения: употребляются собственные базы аккаунтов, работа ведется с учетом антидетект-систем и правил определенных веб-сайтов.
Разглядим настоящий пример удачной работы с репутацией.
Перед агентством стояла задачка сделать лучше стиль большого девелопера, имеющего несколько жилых комплексов по всей Рф. На момент старта проекта его рейтинги на главных площадках колебались, а поисковая выдача содержала существенное количество негативных публикаций.
Как поменялась ситуация опосля внедрения SERM:
-
Рейтинги на ЦИАН: каждомесячное повышение положительных отзывов, рост общей оценки.
-
Поисковая выдача: толика положительных веб-сайтов возросла на 27%, нехорошие странички пропали из топ-20, часть площадок изменила тональность с отрицательной на положительную благодаря размещению проактивного контента.
-
Видимость в поиске: рост количества положительных материалов в топ-10 поисковой выдачи.
Динамика в Yandex
Динамика в Гугл
-
Рейтинги на картах и отзовиках: на Yandex Картах зафиксирован размеренный рост оценки, главные отзовики задерживают рейтинг 5 звезд, сотворена и продвинута новенькая карточка на Otzovik.com.
Действенная работа с репутацией:
-
Увеличивает уровень доверия за счет положительных отзывов и понижения негатива.
-
Крепит позиции компании в поисковых системах.
-
Содействует росту конверсии благодаря улучшению стиля.
Поначалу доверие, потом – реализации. В 2025 году этот принцип стал главным для застройщиков. Репутация – это база устойчивого бизнеса, и ею необходимо управлять так же кропотливо, как строй действиями.
Оригинал статьи на SEOnews