X5 Media запустил сертификацию агентств в области медийной и performance-рекламы
X5 Media начал сертифицировать агентства в области медийной и performance-рекламы. Основная цель – посодействовать бизнесу в выборе обученных профессионалов, также обеспечить прозрачность и гарантию свойства маркетинговых кампаний в ритейл-медиа, запускаемых в торговых сетях и цифровых точках продаж X5 Group.
Отмечается, что X5 Media 1-ый, кто сертифицирует познание и digital instore-, и ecom-инвентаря омниканального ритейлера.
Выданный сертификат подтверждает, что агентство владеет познаниями о маркетинговых способностях X5 Media:
- офлайн-форматов в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик»,
- онлайн-форматов в приложениях и на веб-сайтах X5, также медиаплатформы Food и платформы X5 Blogger.
В процессе сертификации компаниям присваивается один из 4 статусов партнерства: сертифицированный, серебряный, золотой и платиновый. На него влияют несколько причин, посреди их:
- количество клиентов, которые употребляют маркетинговые способности X5 Media;
- количество служащих, которые прошли обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками);
- доп преимущество – наличие совместных кейсов в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и выступлений на конференциях.
Получить сертификат могут агентства, которые заключили прямой контракт с X5 Media и провели за крайние три месяца маркетинговые размещения в магазинах, приложениях и на веб-сайтах торговых сетей X5. Документ выдается опосля того, как сотрудник агентства пройдет обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и тестирование. Подтверждать статус напарника необходимо любой год.
Перечень компаний, прошедших сертификацию, можно будет отыскать в дальнейшем на веб-сайте X5 Media.
Оригинал анонсы на SEOnews