79% рекламщиков обращаются к брендформанс-инструментам для роста заявок, лидов и продаж
Востребованность брендформанса вырастает, показал опрос рекламщиков, проведенный спецами Yandex Рекламы. Посреди преимуществ такового подхода 6 из 10 рекламщиков выделяют возможность комплексно работать с аудиторией на всех шагах воронки. Наиболее трети профессионалов лицезреют в брендформансе действенный инструмент для роста лидов и продаж.
Остальные выводы исследования
- В 2025 году с брендформансом знакомы 60% рекламодателей и 84% представителей агентств.
- Почаще всего к брендформанс-инструментам спецы относят такие маркетинговые форматы, как медийные баннеры и видео (85%), также контент-маркетинг (85%).
- Спецы используют подход для работы с аудиторией на всех шагах воронки. Так, 73% респондентов ставят перед брендформанс-кампаниями цель роста познания бренда. 68% стремятся прирастить поисковый энтузиазм, а 47% – достигнуть роста количества визитов на веб-сайт. 57% прибегают к брендформансу для усиления имиджевых характеристик (к примеру, укрепления лояльности аудитории). Но почаще всего к подходу обращаются для того, чтоб повысить заявки, лиды и реализации. О этом заявили 79% опрошенных, что на 12 п. п. больше, чем в прошедшем году.
- Для оценки эффективности брендформанс-кампаний опрошенные употребляют такие инструменты, как анализ трафика на веб-сайт – 87%, также прямые и ассоциированные конверсии (лиды, покупки) – 69%. Не считая того, 55% респондентов подключают доп исследования, к примеру Brand Lift, Search Lift, Visit Lift и Target Lift. Это на 7 п. п. больше, чем год назад. Пореже (51%) спецы оценивают охваты и количество показов.
Брендформанс – это стратегия продвижения, которая соединяет внутри себя элементы брендинга и перфоманс-маркетинга.
В опросе Yandex Рекламы приняли роль наиболее 200 рекламщиков большого и среднего бизнеса и служащих маркетинговых агентств. Опрос проводился онлайн в мае 2025 года.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как поменялась стоимость клика и мотивированного деяния в первом квартале 2025 года.
Оригинал анонсы на SEOnews