Yandex Маркет представил поп-апы – новейший формат объятного продвижения
Yandex Маркет запустил в собственном приложении новейший формат объятного продвижения – поп-апы. Это всплывающие сообщения, которые будут появляться на дисплее юзера при открытии приложения. С помощью их можно поведать покупателям о новостях, акциях, промокодах и остальных особенностях магазина.
Ссылка на поп-апе может вести на всякую страничку Маркета.
Сервис убеждает, что это один из самых действенных форматов объятного продвижения, представленных у их. CTR в поп-апах в среднем выше 3%. Стоимость показа поп-апа зависит от назначенной ставки – наибольшей цены, которую торговец готов платить за 1000 показов. На Маркете действует аукцион 2-ой цены. В нем одолеет участник, выбравший самую высшую ставку за размещение поп-апа. Но платить необходимо будет меньше – ставку наиблежайшего соперника, увеличенную на 1 копейку.
Настроить поп-ап можно в разделе Продвижение. Селлеру необходимо перейти в категорию Объятное продвижение, надавить клавишу «Сделать кампанию» и дальше избрать формат Поп-ап. Дальше нужно:
- указать заглавие кампании;
- задать наибольший общий бюджет на кампанию;
- запланировать сроки кампании по столичному времени;
- указать ссылку на страничку, которая будет раскрываться по клику на поп-ап;
- добавить заголовок, главный текст и текст для клавиши;
- внести информацию о критериях акции либо промокод, если поп-ап информирует о их;
- добавить изображение;
- избрать аудиторию и географию показа. Если не заполнить поля, Yandex Маркет автоматом подберет юзеров, которых с большей вероятностью заинтригует это предложение;
- задать ставку – наивысшую стоимость за 1000 показов;
- добавить маленькое описание для маркировки рекламы в поле Описание креатива: заглавие бренда либо категорию. По дефлоту в этом поле будет заголовок кампании – можно бросить его либо поменять на собственный вариант.
Когда все готово, торговец может безвозмездно проверить, как будет смотреться поп-ап для покупателей. Предпросмотр доступен лишь с такого же аккаунта, с которого запускалась тестовая кампания. Опосля размещения поп-апа на 10 минут, он будет демонстрироваться всякий раз при входе в приложение Маркета для покупателей.
Сервис смотрит за тем, чтоб покупатели получали не очень много различных сообщений. Так извещения сохраняют полезность и не вызывают отрицательных эмоций. От 1-го торговца юзер увидит не наиболее 1 поп-апа в недельку, даже если запущено несколько кампаний.
Опосля пуска результаты кампании можно отследить на ее страничке: сколько раз поп-ап показывался покупателям, сколько продуктов было добавлено в корзину и на какую сумму.
Напомним, что в конце мая Yandex Маркет поведал о новейших способностях объятного продвижения для продавцов. А на прошлой недельке сервис запустил ИИ-эксперта для операторов ПВЗ.