В Метрике возник дашборд со средними показателями продаж по рынку
В Yandex Метрике возник новейший дашборд «Средние характеристики продаж по рынку». В нем собраны виджеты, которые посодействуют юзерам стремительно сопоставить свои коммерческие характеристики со средними данными по наиблежайшим соперникам.
В одном окне можно проанализировать:
- Какой процент юзеров доходит до просмотра карточки продукта.
- Сколько из их добавляют продукт в корзину.
- Сколько совершают покупки.
Все метрики представлены в срезах по источникам трафика и типам устройств. Данные посодействуют спецам отыскать действенные источники и распределить ресурсы на продвижение.
Виджеты обновляются раз в неделю и демонстрируют данные за крайние 12 полных недель.
Принципиально направить внимание, что инструмент «Средние характеристики по рынку» указывает не средние данные по промышленности, а информацию по наиблежайшим соперникам – компаниям и веб-сайтам с похожей аудиторией.
Чтоб получить доступ к дашборду, нужно включить опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика Метрики и сохранить изменение. Чтоб дашборд работал, на веб-сайте должны быть подключена электрическая коммерция.
Напомним, ранее Yandex запустил инструмент для обычной опции тегов на веб-сайте – Тег Менеджер.
Оригинал анонсы на SEOnews