B2B и рост в поиске: как совладать с узенькой нишей и всё же вырасти

Разбираемся, как верная работа с контентом, юзабилити и точечная оптимизация дали кратный рост органического трафика.

Непростая ниша и ограничения по семантике

Компания Testslab проводит хим и экологические исследования воды, воздуха, земли, также занимается разработкой нормативно-правовой документации. Это высококонкурентная ниша с узкопрофильными услугами и сложной терминологией.

С i-Media клиент работает уже наиболее 10 лет. В 2023–2025 годах мы сфокусировались на обновлении веб-сайта. Задачки ставились в согласовании с животрепещущими требованиями к контенту, юзабилити и техническому состоянию. Таковой подход дозволил достигнуть кратного роста органического трафика.

Рост органического трафика на веб-сайте за 2 года с апреля 2023 по апрель 2025

Техно и внутренняя оптимизация

Работа с технической и внутренней оптимизацией безпрерывно ведется в течение всего времени сотрудничества. Часто производим парсинг веб-сайта, чтоб выявить и потом убрать ошибки, мешающие индексации. Особенное внимание уделяем задачкам, направленным на увеличение скорости загрузки страничек. При обновлениях веб-сайта мы переработали структуру метатегов, организовали внутреннюю перелинковку.

Редизайн: создать веб-сайт понятным B2B-аудитории

На старте веб-сайт смотрелся устаревшим. Навигация была перегружена, а интерфейс не учитывал специфику B2B-аудитории. Это мешало восприятию сложных услуг. Мы обновили дизайн главных страничек, сделали их зрительно современными и наиболее удобными для восприятия. Эта работа положительно отразилась на поведенческих показателях, а мы продолжили развитие веб-сайта.

Контентная стратегия для узенькой ниши

Мы сфокусировались на развитии информационного раздела веб-сайта. Часто публиковали полезные статьи из области лабораторных исследовательских работ: от разъяснений санитарных норм до советов по снятию проб воды.

За 2024 год информационный раздел принес добавочно практически 460 000 гостей

Характеристики глубины просмотра и времени пребывания на веб-сайте стали лучше, что гласит о интересе аудитории к контенту. Развитие информационного раздела сделалось точкой роста: статьи отлично индексируются, завлекают трафик и работают на стиль компании.

Динамика времени на веб-сайте

Динамика глубины просмотра

Расширение раздела услуг

Наряду с перечисленными выше работами мы поочередно дорабатывали раздел с услугами – любой месяц добавляли одну новейшую страничку. Любая была глубоко проработана исходя из убеждений семантики, структуры и конверсии. Это отдало прирост трафика и по информационным, и по коммерческим запросам.

Результаты

Продвижение веб-сайта лаборатории в критериях ограниченной семантики может быть за счет буквально сверенной стратегии: технической оптимизации, редизайна под B2B-аудиторию и упора на экспертный контент. В нише, где не достаточно запросов в поисковике, главную роль играет не только лишь размер трафика, да и его свойство и релевантность.

Благодаря постоянной работе с информационным разделом, улучшению структуры и постепенному расширению услуг, в том числе за счет улучшения поведенческих характеристик мы достигнули увеличения позиций в выдаче, что в свою очередь кратно прирастило органический трафик. Это подтверждает: даже в сложных темах рост вероятен – через ценность, удобство и глубокую проработку содержания. Мы достигнули последующих результатов:

  • Рост органического трафика на 90% за 2 года, с апреля 2023 по апрель 2025.

  • Доп трафик из информационного раздела за 2024 год – практически 460 000 гостей.

  • Поисковые машины – главный источник трафика на веб-сайт, больше половины продвигаемых запросов заходит в топ-10. В Yandex’е – 80 (66%), в Гугл – 53 (44%).

  • Веб-сайт стал комфортным, резвым и «читаемым» для поисковых машин и юзеров, поведенческие метрики стали лучше.

Изюминка работы с проектами b2b-тематики заключается в специфике семантического ядра. Ограниченный список запросов низкой частотности просит наиболее четкого подхода и доборной аналитики. В этом случае мы балансируем на грани информационного и коммерческого (в рамках специфичности веб-сайта) трафика, в связи с чем очень принципиально не попросту заполнять веб-сайт контентом, а пристально прорабатывать поведенческие причины ранжирования и направлять гостя к цели.

Оригинал статьи на SEOnews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *