Yandex Карты лидируют, а 2ГИС вырастает: как изменяется рынок геосервисов в Рф. Исследование

Компания RocketData исследование и узнала, как изменяется рынок геосервисов в Рф и где бизнес должен быть представлен, чтоб не терять клиентов.

Главные выводы исследования

  • За крайние 3 года расстановка сил на рынке геосервисов Рф значительно поменялась. Три ведущих геосервиса делят аудиторию приблизительно поровну, слегка опережают всех только Yandex Карты.
  • На 1-ый квартал 2025 года толики распределились так: у Гугл Карт – 33%, у Yandex Карт – 34%, 2ГИС – 33%.

  • В Казахстане картина другая: там на рынке геосервисов лидирует 2ГИС с толикой 73%. Толика Гугл Карт составляет 24%, Yandex Карт – только 3%.
  • На рынке Беларуси Гугл сохраняет лидерство и как геосервис, и как поисковая машина, потому что пришел на рынок ранее Yandex’а. Толика Гугл Карт в стране составляет 69%. У Yandex Карт – 29%, у 2ГИС – 2%.

Яна Тумаш, Local SEO эксперт RocketData:

Наши данные демонстрируют, что компании, которые ведут карточки на всех 3-х платформах, получают в среднем в 1,5 раза больше трафика, чем те, кто ограничивается лишь 2-мя. В особенности приметен рост, если бизнес работает с отзывами, часто публикует полезные посты с новостями и акциями и употребляет способности карт на максимум.

Исследование проведено компанией RocketData в мае 2025 года на базе 266 712 локаций клиентов RocketData. Были проанализированы показы карточек бизнеса из сфер HoReCa, ритейл, деньги, авто и пр. из различных городов Рф, Беларуси, Казахстана в 3-х геосервисах: 2ГИС, Гугл Maps, Yandex Карты.

Полное исследование доступно по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как поменялась толика Yandex’а и Гугл на поисковом рынке Рф.

Оригинал анонсы на SEOnews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *