Нейросеть GigaChat от Сбера научилась проводить рекламные исследования
Нейросеть Сбера GigaChat научилась проводить рекламные исследования на уровне профессионалов рынка. В технологии возникла функция «Провести исследование», которая дозволяет собирать данные из различных источников, рассматривать их и собирать в единый отчет. О новейших способностях искусственного ума поведали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
Для использования функции не надо писать сложные промпты, довольно обрисовать задачку.
Функция глубочайшего исследования быть может полезна при анализе трендов, исследовании публикации в различных сферах. Нейросеть изучит источники, соотнесет факты и составит обзор с главными тезисами и ссылками на источники. Сервис способен рассматривать продукты и стратегии соперников, проводить исследования.
Функция «Глубочайшего исследования» доступна в веб-версии GigaChat, также в Android-приложении, которое доступно в магазинах RuStore и AppGallery.
Напомним, ранее Сбер анонсировал новейшую версию для генерации видео Kandinsky 4.1 Video, также представил функцию рассуждений с доступом к животрепещущим данным. Не считая того, компания разработала AI-ассистента для ускоренной разработки программного обеспечения.
Оригинал анонсы на SEOnews