От стартапа до империи: настоящая история из мира digital

Как новичок стал CEO наикрупнейшей компании на рынке онлайн-услуг, и почему честность важнее опыта? Если для вас не хватает мотивации, чтоб не делать ожидать «пригодного момента» и начать созодать, просто прочитайте эту статью.

Дорогу осилит идущий

«Не нужно стесняться», гласит Григорий Полкан, если вы чего-то не понимаете. Когда он пришел в стартап на рынке digital, то ничего не осознавал из того, о чем гласили сотрудники. А сейчас он возглавляет наикрупнейшее рекламное агентство с наиболее 700 сотрудниками в штате.

Но что стоит за сиим? Как маленькая SEO-компания перевоплотился в фаворита рынка digital? Григорий без цензуры поведал:

  • как пришел в Demis Group и чему обучался наряду с выстраиванием действий;

  • как сформировалась корпоративная культура, где заместо совещаний было пространство для корпоративного караоке;

  • как кризисы укрепили команду;

  • какие актуальные принципы разрешают отлично выстраивать бизнес.

Брать и созодать

Как оказалось на практике, опыт, талант и огромное количество связей не гарантируют быстрый рост по карьерной лестнице и фуррор бизнеса. Для этого принципиально действовать и брать на себя ответственность за итог. В особенности в период турбулентности, когда все, что работало ранее, уже не животрепещуще, как заного – непонятно. А о этом не написано в должностной аннотации. В подкасте вы отыщите уроки, которые основаны не на теории бизнес-изданий, а на настоящем опыте.

1. Не страшитесь признаться, что чего-то не понимаете – это точка роста

«Я первую недельку посиживал на совещаниях и не осознавал ни 1-го слова. Тогда встал и произнес: ребята, я ничего не понимаю. Разъясняйте, как ребенку. А я сделаю так, чтоб вы зарабатывали больше», – ведает Григорий Полкан.

Когда вы попадаете в новейшую сферу, разумно чего-то не знать. Но нередко заместо честности врубается ужас: «вдруг поразмыслят, что я некомпетентен?». Конкретно в этот момент принципиально создать выбор – скрываться за маской профессионала либо честно признаться и погружаться в процессы.

Григорий избрал 2-ой вариант. Он пришел в digital из сферы рекрутинга, где всё – от определений до логики работы – было чуждо. Тогда он доверился команде и сосредоточился на том, что умел – выстраивать процессы.

2. Желаете расти – начните созодать

В Demis Group действует принцип, ставший культурным кодом: поначалу дело – позже признание. Этот подход дозволил почти всем спецам вырасти, но в особенности показателен путь самого Григория.

Когда он пришел в компанию, у него уже был опыт управления большой региональной сетью. Но заместо высочайшей должности он получил под управление маленький отдел из восьми человек. Не самое лестное предназначение для топа.

Но он узрел не статус, а возможность. За 3 месяца рабочие процессы были организованы, улучшился сервис, а с ним и эффективность отдела аккаунтов. Потом он перебежал в отдел продаж, за ним последовали производственные отделы. А спустя время под его управлением оказалась вся компания.

Как гласит сам CEO агентства, он не digital-специалист, а устроитель digital, задачка которого является в сборе людей и постановке целей. В этом и заключается сила и философия фуррора Demis Group.

Смотрите подкаст без глянца про умение созидать людей, создавать среду и двигаться вперед даже тогда, когда вокруг хаос и неопределенность.


Мы делимся не теорией, а практикой: в наших статьях, на вебинарах и круглых столах – лишь настоящие кейсы, рабочие инструменты и добросовестные выводы.

Перебегайте по ссылке на наш чат-бот. Он напомнит о мероприятиях, предложит чек-лист по SEO и поможет записаться на бесплатный аудит. Всё просто – и без мусора.

Оригинал статьи на SEOnews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *