В Единой перфоманс-кампании Директа возникла возможность продвигать наборы филиалов
В Единой перфоманс-кампании Yandex Директа сейчас можно продвигать сетевые организации и наборы филиалов. Благодаря этому рекламодатели сумеют сберечь время на настройке и гибко управлять огромным количеством карточек организаций.
Чтоб настроить продвижение сетевых организаций, нужно в интерфейсе Директ Про перейти в режим профессионала и избрать Единую перфоманс-кампанию. Потом в блоке «Организация из Yandex Бизнеса» необходимо надавить на значок меню с 3-мя точками и избрать объект продвижения: всю сеть либо набор филиалов.
Рекламодатель сам решает, сколько филиалов будут рекламироваться в рамках кампании. Избранный набор филиалов можно сохранить в Библиотеке и употреблять в дальнейшем.
Объявления набора филиалов в Поиске Yandex’а смотрятся незначительно по другому, чем объявление с одним филиалом. В первом случае не показывается номер телефона, время работы и наиблежайшая станция метро. В объявлении 1-го филиала юзеры увидят блок с контактами.
Статистика будет доступна по группе объявлений для всей сети либо того набора филиалов, который был избран при запуске.
Новейшие способности для продвижения сетевых организаций доступны лишь в Единой перфоманс-кампании. В Ординарном старте и Мастере кампаний таковой функции нет.
Напомним, ранее в Yandex Картах возник раздел для управления филиалами сетевых компаний.
Оригинал анонсы на SEOnews