Инвестиции малого и среднего бизнеса в цифровую медийную рекламу выросли на четверть
Аналитики Yandex Рекламы исследовали, как нередко прибегал к медийной рекламе малый и средний бизнес в Рф в первом полугодии 2025 года. Исследование выявило рост энтузиазма бизнесменов к измеримым результатам и современным инструментам на базе искусственного ума.
Главные выводы исследования
- В первом полугодии посреди малого и среднего бизнеса посильнее всего инвестиции в медийную рекламу прирастили представители промышленности «Телеком» – в 2 раза. На 79% выросли бюджеты компаний туристской отрасли, также логистики.
- Больше всего инвестировали в объятное продвижение предприниматели из сфер недвижимости, развлечений и досуга, также FMCG.
- Малый и средний бизнес стал активнее вкладываться в премиальные, более приметные и объятные, медийные форматы Yandex’а, такие как баннер под поисковой строчкой, премиум-форматы в Поиске, также премиум-билборды, которые показываются в сервисах Yandex’а и на веб-сайтах партнеров. К примеру, рекламодатели в сфере развлечений и досуга вложили в их практически в 3 раза больше, чем в 2024 году. А в группы продуктов для строительства и ремонта – на 73%.
- Предприниматели все почаще употребляют инструменты аналитики. Толика МСП, применяющих бесплатные lift-исследования для оценки воздействия рекламы на бренд, выросла за год на 12 п.п. и достигнула 56%. Толика медийных бюджетов МСП на кампании с lift-исследованиями выросла на 17 п.п. и достигнула 66%.
- Также вырастает популярность «умных» стратегий медийной рекламы. Сейчас ими пользуется любой 5-ый представитель малого и среднего бизнеса. За год медианный квартальный бюджет рекламодателя на кампании под управлением ML-моделей вырос в 2,2 раза и составил 68 147 рублей.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что рост маркетингового рынка Рф может замедлиться до 28% в 2026 году.
Оригинал анонсы на SEOnews