В преддверии акций распродажи мошенники активнее штурмуют покупателей и бизнес

В преддверии осенних акций распродажи мошенники существенно улучшают стратегии обмана покупателей и бизнеса. Они перебегают к точечным атакам: взлому инфлюенсеров, вредным ссылкам в профилях и использованию массовых атак в определенные деньки акций распродажи, показало совместное исследование МегаФона и «Лаборатории Касперского».

Главные выводы исследования

  • Нрав угроз изменяется. Злоумышленники сместили фокус с массового сотворения поддельных веб-сайтов на точечное распространение вредных ссылок с высочайшей конверсией.
  • Мошенники взламывают аккаунты инфлюенсеров и располагают вредные ссылки в шапках профилей блогеров с многомиллионной аудиторией.
  • Внедрение VPN-сервисов сделалось доп фактором риска. При переходе на фишинговый ресурс через VPN операторы лишены способности предупредить юзера о угрозы.
  • Количество фишинговых доменов волнообразно вырастает (до +20% в отдельные недельки), синхронизируясь с маркетинговыми активностями брендов и главными датами акций распродажи. Злоумышленники активируются в периоды покупательской активности, когда люди наиболее склонны к импульсивным переходам по ссылкам.
  • Более всераспространенные фишинговые ресурсы – странички розыгрышей призов, типо приуроченных к распродажам. Мошенники дают «авторизоваться для роли», маскируясь под банковские ID-сервисы, интерфейс авторизации в Telegram и даже систему входа через «Госуслуги».
  • В преддверии сезона акций распродажи злоумышленников заинтересовывают не только лишь юзеры, да и ретейлеры, отмечают в «Лаборатории Касперского». Согласно данным* Kaspersky Fraud Prevention, в 3-ем квартале 2025 года число аккаунтов с признаками жульнической активности, нацеленных на сферу электрической торговли, подросло втрое – по сопоставлению с первым кварталом. Мошенники делают такие аккаунты для нелегитимного получения и следующей реализации приветственных призов, скидок и баллов.

Сергей Хренов, директор департамента по предотвращению мошенничества и утрат доходов МегаФона:

    Мы отмечаем, что свойство фишинговых страничек приметно подросло: они всё поточнее имитируют интерфейсы узнаваемых брендов. Зрительно отличить поддельный ресурс от оригинала становится всё труднее. Но адресок веб-сайта постоянно остаётся главным индикатором: в случае подделки веб-сайта он никогда не будет законным.

    Напомним, ранее в Рф сделали базу цифровых следов кибермошенников, которая дозволяет оперативно перекрыть их. Над ее формированием работала Генпрокуратура вместе с Росфинмониторингом, МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) и Центробанком.

    Оригинал анонсы на SEOnews

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *