Wildberries запустила виртуальную примерочную на базе нейросетей для покупателей в Рф
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) окончила тестирование сервиса «Клиентская примерка». Сейчас сервис доступен подписчикам WB Клуба и торговцам, подключившимся к тарифному уровню «Продвинутый» подписки «Джем».
Инструмент дозволяет «примерить» и оценить одежку из товарной карточки прямо на своей фото в приложении Wildberries. Чтоб покупателям было легче отыскать продукт с таковым функционалом, маркетплейс ввел соответственный фильтр в поиске.
Сервис употребляет технологии нейросетей и компьютерного зрения. Метод анализирует загруженное юзером изображение и «надевает» избранный продукт на его фигуру, беря во внимание индивидуальности комплекции, также пропорции, форму и цвет самой вещи.

Чтоб примерить вещь, довольно надавить в карточке продукта на клавишу «Поглядеть вещь на для себя».
Напомним, rомпания РВБ начала тестировать сервис «Клиентская примерка» сначала сентября текущего года.
Оригинал анонсы на SEOnews