Wildberries запустила виртуальную примерочную на базе нейросетей для покупателей в Рф

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) окончила тестирование сервиса «Клиентская примерка». Сейчас сервис доступен подписчикам WB Клуба и торговцам, подключившимся к тарифному уровню «Продвинутый» подписки «Джем». 

Инструмент дозволяет «примерить» и оценить одежку из товарной карточки прямо на своей фото в приложении Wildberries. Чтоб покупателям было легче отыскать продукт с таковым функционалом, маркетплейс ввел соответственный фильтр в поиске.

Сервис употребляет технологии нейросетей и компьютерного зрения. Метод анализирует загруженное юзером изображение и «надевает» избранный продукт на его фигуру, беря во внимание индивидуальности комплекции, также пропорции, форму и цвет самой вещи.

Чтоб примерить вещь, довольно надавить в карточке продукта на клавишу «Поглядеть вещь на для себя».

Напомним, rомпания РВБ начала тестировать сервис «Клиентская примерка» сначала сентября текущего года.

Оригинал анонсы на SEOnews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *