VK разрабатывает маркетплейс для закупки рекламы у блогеров
VK разрабатывает маркетплейс нативной рекламы. О этом докладывает «Предприниматель», ссылаясь на источник на маркетинговом рынке и представителя платформы.
Новейший маркетплейс дозволит рекламодателям выбирать блогеров и впрямую закупать у их рекламу. Созданием креативных материалов могут как сами блогеры, так и отдельные создатели.
Сервис уже проходит тестирование в закрытом режиме в ряде сообществ «ВКонтакте», сказал источник на маркетинговом рынке. В VK подтвердили разработку новейшей площадки, сообщив:
На платформе можно будет заказать размещение креативных маркетинговых материалов собственного производства либо производства создателей, инфлюенсеров и блогеров.
Сроки пуска сервиса пока неопознаны. По воззрению источника, площадка заработает до конца 2024 года. Вложения компании в этот проект он оценивает в сумму до 300 млн рублей.
Напомним, ранее VK соединила видеоконтент платформ VK Видео, Дзен и ОК.Видео в едином хранилище на базе своей разработки – one-cloud.