95% россиян читают отзывы в вебе при выбирании продуктов и услуг
Специалисты Авито провели исследование и узнали, что 95% россиян при выбирании продуктов и услуг читают отзывы в вебе.
Главные выводы исследования
- 68% юзеров вебе постоянно читают отзывы перед покупкой. Это дозволяет им избрать наилучшее предложение
- 16% опрошенных читают отзывы, когда есть сомнения относительно торговца, продукта либо услуги.
- 11% респондентов читают отзывы, когда у их есть время и настроение.
- Никогда не читают отзывы только 2% опрошенных.
- 3% респондентов сказали, что не получают продукты либо услуги в вебе.
Если поглядеть разбивку по возрастам, то получится таковая картина:
- 97% юзеров в возрасте от 18 до 24 лет читают отзывы о товарах и торговцах практически постоянно.
- Пореже остальных читают отзывы юзеры старше 65 лет (89%).
- Практически всем опрошенным принципиально наличие фото и видео в отзывах. 47% считают, что отзывы без фото либо видео смотрятся неубедительно, а 48% респондентов докладывают, что наличие визуала является доп преимуществом при выбирании.
- Сам отзыв и оценка являются главными лишь для 5% опрошенных.
Напомним, ранее специалисты Авито провели исследование и узнали, какие курсы приобретают и проходят россияне в качестве доп образования.