95% россиян читают отзывы в вебе при выбирании продуктов и услуг

Специалисты Авито провели исследование и узнали, что 95% россиян при выбирании продуктов и услуг читают отзывы в вебе.

Главные выводы исследования

  • 68% юзеров вебе постоянно читают отзывы перед покупкой. Это дозволяет им избрать наилучшее предложение
  • 16% опрошенных читают отзывы, когда есть сомнения относительно торговца, продукта либо услуги.
  • 11% респондентов читают отзывы, когда у их есть время и настроение.
  • Никогда не читают отзывы только 2% опрошенных.
  • 3% респондентов сказали, что не получают продукты либо услуги в вебе.

Если поглядеть разбивку по возрастам, то получится таковая картина:

  • 97% юзеров в возрасте от 18 до 24 лет читают отзывы о товарах и торговцах практически постоянно.
  • Пореже остальных читают отзывы юзеры старше 65 лет (89%).
  • Практически всем опрошенным принципиально наличие фото и видео в отзывах. 47% считают, что отзывы без фото либо видео смотрятся неубедительно, а 48% респондентов докладывают, что наличие визуала является доп преимуществом при выбирании.
  • Сам отзыв и оценка являются главными лишь для 5% опрошенных.

Напомним, ранее специалисты Авито провели исследование и узнали, какие курсы приобретают и проходят россияне в качестве доп образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *