В VK Рекламе возник новейший формат креатива для продвижения сообществ ВКонтакте
VK Реклама представила новейший формат креатива для продвижения сообществ ВКонтакте. Сейчас юзеры могут избрать клипы в качестве креатива.
Новейший клип для продвижения создавать не непременно. Рекламодатели могут избрать уже имеющийся ролик из медиатеки общества ВКонтакте. При настройке кампании нужно будет избрать цели «Подписаться» и «Написать сообщение».
За счет динамического формата клипов заметность таковых маркетинговых сообщений будет выше.
Напомним, ранее VK Реклама представила масштабное обновление инструмента расширения аудитории (Look-alike, LaL). Оно дозволят находить возможных клиентов посреди юзеров с схожими интересами и паттернами поведения.