В баннерах VK Рекламы опять можно употреблять смайлики

Рекламодатели в VK Рекламе вновь сумеют добавлять эмодзи в баннеры. Функцию возвратили как в десктопную, так и в мобильную версии.

Юзеры могут выбирать из 800 доступных эмодзи.

В один маркетинговый элемент (поле либо пост в баннере) можно добавить не наиболее 5 эмотиконов. В заголовках и юридической инфы эмодзи как и раньше употреблять недозволено. Такие правила призваны не допустить заспамленности маркетингового сообщения.

Директор по продукту VK Реклама Яков Стинский отмечает, что к ним поступало огромное количество запросов от рекламодателей по поводу возврата смайликов в рекламу.

Вправду внедрение эмодзи поможет воскресить маркетинговый баннер, повысить чувственную расцветку сообщения и привлечь внимание мотивированной аудитории, – разъясняет Яков Стинский. – При всем этом мы усовершенствовали инструмент, занесли определенные правила, чтоб улучшить и сделать лучше маркетинговое сообщение, не делая его схожим на мусор.

Эмодзи можно будет употреблять в баннерах для всех объектов рекламы, не считая объектов продвижения Дзен и мобильных приложений в разделе «Узнаваемость и охват». В предстоящем планируется, что функция будет доступна и в этих предложениях.

Напомним, что VK Реклама добавила новейший формат объявлений – коллажи креативов. Также сервис запустил смарт-кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *