Yandex Реклама: 8 из 10 россиян приобретают продукты одних и тех же брендов
54% покупателей продуктов ежедневного спроса не обращают внимания на скидки и получают продукцию при необходимости. 43% готовы отрешиться от покупки даже с большенный скидкой, если колеблются в качестве. Таковыми данными делится Yandex Реклама по результатам опроса практически 3 тыс. активных интернет-пользователей в возрасте 18–64 лет, живущих в городках Рф с популяцией 100 000+.
В группы товаров питания покупатели в особенности приклнны к уже знакомым брендам: 75% повторно приобретают испытанные марки. Это на 19 п. п. выше, чем в группы непродовольственных продуктов ежедневного спроса.
Бренд становится принципиальным ориентиром и при выбирании новейших продуктов. Так, в Поиске 61% потребителей начинает находить непродовольственные продукты с определенной марки, а в группы товаров питания таковых покупателей половина – 49%. При всем этом конкурентность вырастает не только лишь меж брендами, да и меж самими ритейлерами: у всякого второго покупателя есть возлюбленный магазин. Но лишь 17% потребителей могут разъяснить, чем один лучше другого.
Дмитрий Самсонов, промышленный фаворит группы FMCG в Yandex Рекламе:
Чтоб задерживать внимание покупателя, брендам и ритейлерам необходимо работать над узнаваемостью и удобством взаимодействия – от понятной витрины до многофункционального мобильного приложения. Сейчас половина потребителей покупает у нескольких ритейлеров сразу, 51% выбирает одни и те же бренды и онлайн, и офлайн, а 60% уже имеют возлюбленные приложения. В таковых критериях омниканальность уже не тренд, а новенькая норма поведения покупателей. Брендам принципиально не попросту быть во всех каналах, да и создавать в их единый, удобный и запоминающийся опыт – лишь так можно стать первым выбором для клиента в момент принятия решения о покупке.
Доп инвентарем вербования стают собственные марки: 55% потребителей готовы поменять обычный бренд на CТМ (собственная торговая марка) ритейлера. Так, любой 5-ый зумер уже покупает CTM из-за неповторимого ассортимента, а любой 3-ий бэби-бумер – из-за доверия к качеству.
Напомним, ранее мы публиковали исследование компании «Ашманов и партнеры» о том, как формируется доверие покупателей к брендам и где они почаще отыскивают отзывы.