Рекламодателям VK Рекламы стала доступна разработка Full Stream Attribution
VK Реклама запустила для рекламодателей технологию Full Stream Attribution (FSA). Она дозволит понизить утрату конверсий и отменно повысить эффективность динамического ретаргетинга за счет корректировки стратегии трансляции кампании в режиме настоящего времени и четкого попадания в интересы определенного юзера.
Разработка меняет принцип идентификации юзера. Традиционный динамический ретаргетинг описывает юзера по Device ID либо Cookies. Передача инфы о его поведении с внедрением этих данных обычно занимает от 4 до 6 часов.
FSA употребляет зашифрованные и обезличенные данные о номере телефона в качестве идентификатора. Информация о действиях аудитории поступает впрямую в систему оптимизации VK Рекламы, минуя промежные этапы. Это дозволяет уменьшить время передачи данных до 90 секунд и прирастить попадание в интересы мотивированной аудитории до 30%.
Кроме скорости, новенькая разработка обеспечивает завышенную конфиденциальность. Все данные передаются по зашифрованным каналам, а идентификаторы на сто процентов обезличены.
В процессе тестового периода FSA также показала огромную охватность аудитории.
Ира Совик, директор VK Рекламы:
FSA – новейший взор на атрибуцию, совмещающий внутри себя наиболее точное осознание юзера и сохранность данных. Благодаря технологии становится вероятна гиперперсонализация маркетингового месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматом подстраиваются под определенного юзера. По итогам первых тестов с нашими рекламодателями мы уже лицезреем действенный итог – ДРР (толика маркетинговых расходов) у таковых кампаний понижается в 5-6 раз.
Напомним, ранее VK Реклама прирастила предел знаков в объявлениях в 8 раз.
Оригинал анонсы на SEOnews